Когда я вернулась на работу после больницы, то была приятно удивлена. Гарри уволил мисс Бейтс, но по какой-то причине не говорил мне этого. Также, как и не сказал того, что поставил меня директором. Честно, мне хотелось его придушить, но я была не в состоянии. В конце концов, совсем недавно мы потеряли ребёнка, и это сломало меня. Я только настроилась на то, что мы станем родителями, как в один миг всё это рухнуло. Но нужно было двигаться дальше.
Я начала вникать в суть работы директора, немного скучала по тем будням, когда я была простым педагогом, но в конечном итоге справилась. Не без помощи Гарри, конечно.
Он помогал мне всё это время и с подготовкой к свадьбе.Это был лучший день в моей жизни, когда я, облаченная в белое кружевное платье, ступала по длинной дорожке к тому, кого люблю больше всего на свете. Я шла и прокручивала в голове клятву, словно это любимая песня, которую хочется слушать вечно.
Но я ошибалась.
Услышав клятву Гарри, я поняла, что именно это моя любимая песня. Слёзы счастья стекали по моим щекам, но мне не хотелось этого останавливать.И меня наконец познакомили с друзьями моего жениха. Вполне приятные молодые люди и такие же трудоголики. Они отнеслись ко мне довольно дружелюбно и сказали, что рады со мной познакомиться. И пошутили, что Гарри специально не знакомил, чтобы меня не увели. Но этого бы не случилось.
Наш медовый месяц, к сожалению, длился всего две недели, но я была рада и этому. Мы прекрасно отдыхали, гуляли по всем интересным местам и по ночам могли насладиться друг другом, где никто нас не отвлекал.
Даже мисс Бейтс больше не появлялась в нашей жизни, и только потом я узнала, что она больше не устроится работать в детские учреждения. Правильно. Из-за этой суки у меня случился выкидыш, так что это ещё был гуманный способ наказания.
Но всё хорошее когда-то кончается.
Что-то произошло и мы с Гарри на грани развода. Мы сильно любили друг друга, но теперь мне кажется, что всё это из-за того, что у нас нет детей. Когда я была беременна, то видела, как сильно он хотел ребёнка. Он становился похожим на бешеную курицу-наседку. Носился по детским магазинам, затеял ремонт в доме, потому что боялся, что ребёнку не понравится цвет.
Но после того как я попала в больницу, он успокоился. И до последнего помогал мне. Гарри заботился обо и всегда пытался сделать так, чтобы мне было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanfictionКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...