Конечно, как только я осознала, что сама захотела помириться с Гарри, какая-то часть меня очень бесилась. Ну, он всё-таки сказал очень много обидных слов. И я пришла в его кабинет, будучи уверенной в том, что пойду работать в тот центр, в который позвал Дин. Я хотела бросить любимый «легендарный», как я его называю ласково, и пойти наполовину в неизвестность.
Мне было больно и обидно, и мне казалось, что будет правильным не видеть его.
Когда же я зашла в его кабинет, то осознала, что не смогу без него. И я ещё смотрела на его реакцию. Ну, если бы он мгновенно подписал, то сомнений бы не было. Но он колебался. Я видела боль в его глазах, пока Гарри не решился озвучить свой крик души. И именно тогда я пожалела, что вообще ходила на собеседование, но это же и помогло мне понять, как сильно я люблю его, и как отчаянно не хочу без него быть.
А сейчас мой любимый мужчина решил меня поставить перед фактом: я буду участвовать в конкурсе педагогов. Моего мнения, естественно, не спрашивали.
И теперь я думаю: мне его сразу убить, или потом? Ну, то есть как можно ставить меня перед фактом?
— Малыш, ты же в курсе, что не можешь отказаться? Я, например, не хочу, чтобы от нашего центра ехала одна Джули. Вот я и решил ещё тебя выдвинуть.
О, теперь я соревнуюсь с протеже мисс Бейтс. Вообще прекрасно. Обратите внимание на сарказм. Я вообще не люблю всякие конкурсы, потому что они меня угнетают. Мне становится плохо от одной лишь мысли, где меня посылают, как свинью на убой. Серьезно. Я для всех этих членов жюри буду как музейный экспонат, или зверюшка в зоопарке. Все на меня будут пялиться, а я должна буду как клоун улыбаться, делая всё возможное, чтобы понравиться этим людям.
И я теперь думаю: за что он меня так ненавидит? Неужели, ему не жалко меня?
— Я всегда знала, что ты меня не любишь, - тяжело вздыхаю, когда решаюсь продолжить. — Что для этого нужно?
Гарри закатывает глаза, после чего обнимает меня.
— Почему ты думаешь, что я не люблю тебя? Милая, я для тебя старался. Я думал, что тебе нравится такое... ладно, не суть. Нужно разработать свою программу.
Хорошо, я поняла. Справлюсь. Но после того, как я убью его. Конечно же, мне очень нравится быть на посмешище. А разработать собственную программу, знаете ли, не так уж и легко. Это мне предстоит куча бессонных ночей, чтобы сделать хоть что-то. А тем более наша звезда мисс Миллиган и здесь найдёт, как стать лучше. Ну, я уверена на все сто процентов, что ей поможет наша директриса, а мне кто? Правильно, никто.
Конечно, что-то подсказать мне смогут Фил и моя напарница, и может быть сам Гарри. Хотя в последнем я сомневаюсь. Он умный мужчина, но вряд ли в этом он хоть как-то поможет. Я просто ещё даже тему не выбрала. Но думаю брать именно то, что я смогу написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanficКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...