От лица Гарри:
Приезжая в центр, то я сразу иду на утреннюю планерку, прекрасно понимая, что там будет. Например, там будет та девушка, которую я люблю, но и она же меня очень сильно подставила. Так странно. А я ведь серьёзно доверял ей. Я видел весь её талант и её стремление работать с детьми, так что произошло?
В любом случае, это всё неважно. Теперь из-за её выходки мы должны выплатить немаленький штраф. И признаю, где-то я мог перегнуть палку, но это не меняет сути. Бейли всё же подставила меня, прекрасно зная, как это всё важно.
Адский день. Сначала планерка, а потом писать чертов отчёт, который я должен уже сегодня к вечеру выслать комиссии. Аттестацию нам дали, да, но штраф всё же выписали, потому что безответственность педагогов налицо.
Честно, мне даже немного жаль эту девчушку. Но только лишь из-за того, что она наивно считала, что я поверю в её ложь. Да, я перегнул палку, когда сильно сжал вчера её запястья, но можно ведь и меня понять. Бейли прекрасно было известно, что мой центр — это дело всей моей жизни, это то, что для меня более значимо, чем всё остальное. Вот не хотел я заводить отношения, но нет, я думал лишь членом, когда мне вздумалось встречаться с ней. Кто бы мог подумать, что этот милый и скромный педагог, окажется самой настоящей сукой.
Прохожу в помещение и сажусь во главе стола рядом с мисс Бейтс. Чувствую на себе презрительный взгляд и понимаю, кому он принадлежит. Аллен сейчас сидит рядом со своим другом Филом, но не вижу на её лице эмоций. А где же победная ухмылка?
— Коллеги, - начинает говорить мисс Бейтс, и я рефлекторно морщусь от её голоса, — все вы знаете, что вчера был очень важный день, который был омрачён выходкой Бейли Аллен. Она опозорила весь наш центр перед важными людьми, когда не сделала то, что от неё требовалось. Но теперь мы с вами здесь собрались, чтобы решить, что делать дальше с таким безответственным педагогом.
Смотрю на Бейли и вижу, как краснеют её глаза. Манипуляция включается? Нет, детка, со мной этот номер точно не пройдёт.
— Мисс Бейтс, извините, может на сервере действительно случились неполадки? - Фил подаёт голос, но я замечаю, как сидящая рядом с ним девушка, опускает ладонь на его плечо.
Она шепчет, что не стоит этого делать.
О, эту даму замучила совесть, и она решила сохранить работу хотя бы своему другу? Хотя сомневаюсь, что из неё хорошая подруга получается. Девушка из неё так себе. Ну, то есть она красивая, умная, в меру заботливая, но сука. В самый ответственный момент она показала всю свою сучность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
Fiksi PenggemarКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...