Глава 18

797 49 2
                                    

Планёрка. И почему после рабочих суток я обязана идти туда? Мы очень редко это делали, так почему сейчас? Причём это было сказано довольно резко. Сказали срочное совещание, на котором явка обязательна.

Выхожу из корпуса не в радужном расположении духа. Моё лицо уставшее, на мне ни грамма косметики, а на плечах болтается мой рюкзак. И хоть мне хочется тащить его по земле, то я всё же держусь и иду по аллее ровно.

Захожу в нужное здание и прохожу в помещение, где стоит большой стол со стульями. Во главе уже сидит мисс Бейтс и Гарри. Секундочку.
А он что здесь делает? И вообще, мог бы и сказать мне вчера, что сегодня будет с нами на планёрке. Или я не заслуживаю этого знать?

Ох, ну точно, и кто я такая.

Благо, рядом со мной сидит Фил, и он не позволит мне сорваться и сказать что-либо лишнее нашему директору. Ну, надеюсь.

— Коллеги, у нас в центре произошло одно неприятнейшее событие. Этой ночью в одном из корпусов разбили окно, пока педагог просто спал. Да, мисс Аллен?!

— А я здесь причём? Это было не в моем корпусе. Или вы хотите сказать, что это мне ночью стало скучно и я разбила окно?!

Чувствую на своей ладони чью-то руку, и понимаю, что меня Фил пытается успокоить, но уже поздно.

Я вижу испепеляющий взгляд мисс Бейтс, когда Гарри предупредительно смотрит на меня, словно призывая меня молчать.

— Да потому что всех происшествиях всегда замешана ты! И как ты со мной разговариваешь, несносная...

Слышится теперь деловитое покашливание, после чего Гарри начинает мягко говорить, перебивая директрису:

— Мисс Бейтс, думаю вы отошли немного от темы. Не думаю, что стоит в этом винить мисс Аллен, когда мы видели камеры.

Женщина открывает рот, пытаясь что-то сказать, но вновь закрывает. Она прочищает горло, продолжая вещать о том, что это сделали дети, пока педагог был в своей комнате.
Не думаю, что дети это сделали специально, но судя по словам мисс Бейтс, это был намеренный дебош.

И мне кажется, что если она скажет ещё хоть слово, то я психану. Я не выспалась, меня мучают спазмы, и я просто бешеная.

— В общем, я убираю кровати из ваших комнат! Они вам там не нужны.

От неожиданности, я роняю ручку на стол, чем привлекаю внимание всех присутствующих.

Запретная любовь [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя