После тяжелых суток я наконец просыпаюсь, чувствуя себя намного бодрее. Кидаю взгляд на телефон и вижу, что спала несколько часов, вплоть до обеда. То есть у меня есть немного времени до возвращения Гарри.
Может, мне стоит просто поехать домой?Нет, нельзя.
Уверена, он всё равно вернётся за мной. А потом разочаруется, сказав, что думал, что это для меня хоть что-то значит. Поэтому нет. Он просил удивить его? Именно это я и сделаю.
Для начала мне действительно нужно съездить домой, чтобы взять необходимые вещи.По пути к входной двери, я захожу на кухню и заглядываю в холодильник, чтобы убедиться, что в нем не хватает продуктов, которые я бы хотела использовать в качестве приготовления ужина. Гарри стоит поменьше проводить времени на работе и почаще заглядывать в холодильник, потому что в самых недрах одной из полок, я обнаруживаю бутылку с молоком. Это молоко погибло в муках, ещё год назад.
Скривив нос, я выкидываю бутылку в мусорное ведро, а затем обнаруживаю кусок сыра, который... ну, не первой свежести. Поэтому, он тоже летит в мусорку.
И как удивительно. Мы же вроде ночевали с ним здесь. И когда я болела, то помню, как ходила ему что-то готовить. А, ну да. Вполне возможно, что я посмотрела только на верхнюю полку. А в самую глубь нижней полки я не заглядывала. Ох, за этим человеком только и нужно следить, чтобы не дай Бог, не отравился.Беру пакет с мусором и выхожу из дома, закрыв дверь на ключ. Выбрасываю пакет в контейнер, а затем иду ловить такси, чтобы не тратить лишнее время на дорогу. Если я поеду на общественном транспорте, то... я застряну на два часа, а такси доезжает всегда за тридцать минут. Лучше я переплачу пару фунтов, чем буду париться в душном автобусе и стоять на всех остановках по двадцать минут.
Пишу сообщение Гарри, где спрашиваю, есть ли у него какие-то предпочтения, но ответа пока нет. Скорей всего, он сейчас просто на работе. Может, на совещании, или ещё что.
Захожу домой и первым делом направляюсь к шкафу, пытаясь выбрать что-нибудь красивое.
Еле слышный писк телефона, заставляет меня отвлечься от раздумий и прочитать текст.
Гарри:
Я не знаю, малыш. Просто удиви меня, и тогда я кое-что тебе расскажу. Буду через пару часов.хох
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanficКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...