Очередная утренняя планёрка и я удивлена вновь увидеть здесь Гарри. Он никогда без причины не появляется на наших совещаниях, а значит что-то случилось довольно серьезное.
— Коллеги, - мистер Стайлс начинает говорить, и я уже готовлюсь к худшему, — наш центр проходит аттестацию и завтра сюда приедет комиссия. Поэтому прошу организовать этот концерт мисс Миллиган.
Он издевается? Почему этой звезде доверяют такое дело, а мне нет? Или я рожей не вышла? Мои концерты хуже? Нет, я не против того, чтобы эта дама лишний раз позвездела на сцене, но слышать это из его уст — просто обидно. Он прекрасно знает, как я к ней отношусь, как я люблю свою работу, и также ему известно, что даже за один день я могу организовать потрясающее представление.
— Мисс Аллен, - Гарри смотрит теперь на меня, а на его лице нет ни единой эмоции, — а к вам у меня более ответственное задание. Подготовьте, пожалуйста, отчетность, где будет сказано, какие мероприятия и отрядные дела проводятся в целях воспитания детей. Какие навыки формируются у них при этом. Главное, чтобы были воспитывающие и познавательные задачи. Ситуация такая же: завтра это всё предоставить. Можно и в электронном варианте. За вашим отрядом будут наблюдать ваши коллеги по корпусу.
Я открываю рот, чтобы что-то сказать, но вскоре осознаю, что нечего. Это будет сложно, но вполне возможно.
Как только все разбредаются по корпусам, я осознаю, в каком я дерьме. Мой ноутбук остался дома, а в нем же была флешка. И как мне теперь это всё сделать?
Спокойно, Бейли, у нас работает компьютерный зал, можно и там всё сделать.
Быстро иду в свой корпус, предупреждая детей, что меня не будет некоторое количество времени, беру наш журнал, книгу для педагогических работников и направляюсь в административный корпус, дабы поскорей закончить с этим делом.
Открываю текстовый редактор и начинаю писать отчёт.
Итак, когда у нас проходят отрядные дела или дни памяти, что мы воспитываем? Правильно, чувство патриотизма, любовь к окружающим и учим быть толерантными. Именно на этих мероприятиях мы разбираем, что нельзя относиться к человеку плохо только из-за его какого-то физического недостатка, или цвета кожи. В детях воспитывается также чувство ответственности, и они приходят к тому, что все мы люди, и у всех одинаковые права.
И ещё мы развиваем у них таланты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanfictionКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...