Как только мои дети вернулись с фильма, то сразу были отправлены на тихий час. И в этот момент, когда я хожу по всем комнатам, в попытке заставить детей спать, или хотя бы лежать, на наш этаж входит Гарри. Он широко улыбается, когда видит меня, а в его руках я могу заметить пакеты. И что он там притащил?
Мужчина указывает взглядом, что идёт в мою рабочую комнату, на что я просто киваю.
Слышу смех, и быстро иду на шум, открывая дверь. Девочки что-то громко обсуждают, устремив взгляд в телефон.
— Так, красавицы, давайте потише, у нас тут наш спонсор бродит по отрядам.
— Прости, Бейли, мы больше так не будем, - хором говорят девушки, после чего я выхожу за дверь.
Возвращаюсь обратно к Гарри, чтобы засесть за сценарий, так как во всех комнатах тишина.
Прохожу на своё рабочее место, но встаю на пороге, не в силах пошевелиться. На моей кровати сидит Стайлс, а на столе стоят два пластиковых контейнера с салатом и большая коробка с пиццей. Так вот куда он отходил? Но зачем? Меня вполне устраивает чай с печеньем, который всегда лежит в моей тумбочке. О, вот, кстати, и мой чай.
Этот поросёнок и туда успел залезть. Его забота поражает меня и абсолютно обескураживает. Я хочу начать думать, что он не должен так за меня переживать, но какая-то часть моего подсознания понимает, что так будет. Потому что я нравлюсь ему.— Садись и нормально пообедай, малыш. Я ведь помню, что ты ничего в столовой не ела. Кстати, а что не так было с той котлетой?
Гарри спрашивает, хватая меня за руку и подводя ближе к столу.
— Всё так, просто я бы потом загибалась от болей в желудке. Мне хватило одного раза, спасибо.
Мужчина просто кивает, когда насильно усаживает меня на стул.
Тяжело вздохнув, я начинаю осознавать, что чертовски голодна. В принципе, это неудивительно, так как за обедом я ни к чему не притронулась. Интересно, как дети это ещё едят и они считают, что это вкусно?
Мы достаточно быстро съедаем салат и принимаемся за пиццу. После первого же куска я сдалась, но Гарольд меня опередил всего на один кусок.
Чувствую, я сейчас буду очень неповоротливой, как бегемот. Мне бы сейчас лечь на кровать и отдохнуть хотя бы тридцать минут, иначе мой желудок взбунтуется и не переварит пищу. Закрываю дверь на ключ и всё же обессилено откидываюсь на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanfictionКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...