часть 1

2.1K 90 15
                                    

POV Инки
Привет, я Инки. Я перехожу в новую школу. Я хочу завести друзей.
  В детстве я была очень занятой личностью. Помимо того, как отлично училась, ещё и ходила в различные секции. Футбол, баскетбол, карате, айкидо, йога, все виды танцев (хз как, но надо), борьба, ушу, хореография, художественная и музыкальная школы. По всем по ним у меня шикарные результаты. Я изучаю наперёд. Сейчас я изучаю знания мировых учёных. Я люблю рисовать, программировать и Зефир. Клубничный. С зелёным чаем. Его я люблю больше жизни. Мне кажется, что у меня дома просто залежи Зефира.
  Я ранняя пташка. Когда нормально отсываюсь. А так, я люблю поспать. На стене у меня есть мишень. Если я попаду будильком прямо в центре, я награждаю себя двойной порцией зефира. У всех есть своя плохая сторона. Я очень неуклюжая и забывчивая. Когда я чем то увлекаюсь, меня за уши не оттянешь. Вдохновение у меня приходит по ночам.
    У меня есть подруги детства. Частично из-за них я перевожусь в новую школу.
Дрим. Она очень добра ко всем. Но она не терпит злобы окружающих. Если она ничего не может поделать, то просто смерится. У нее превосходные способности к целительной магии. Она контролирует сны, что бы они были счастливыми. У нее есть брат-найтмер. Однажды они с ним поссорились и больше не мирились. Найтмер переводится как Ночной Кошмар. (Щас бы имена переводить) Из его имени, я думаю ясно, за что он отвечает. Его боевые спрособности на высшем уровне.
Блуббери. Блу или голубика. Она очень позитивная девушка. Она смотрит на мир в розовых очках. В бою она не помочник, но любит составлять головоломки. Ещё она очень любит тако. Она готовит его каждый день и мы с Дрим уже немного устали от него.
  Мы с девочками соседи по дому. Наш дом огромен. Наши чем дружили и у них был бизнес. Мы всегда жили одной дружной семьёй, но у каждой из нас своё горе. У нас всех убили родных. Я не знаю почему или за что, но они мертвы. Это очень грустно, но мы стараемся не думать о плохом.

Утро.
Звенит будильник, и я превычно бросаю этот слосчасный механизм  в стену. Смотрю, не в цель. Обидно. На стук прибежали девочки. Они уже проснулись и покушали. Уж они то ранние пташки
Д- проснись и пой!
Я утречко, девочки
Б- доброе утро, сестра! Идём кушать!
  От слова "кушать" у меня сразу поднялось настроение и сон, как рукой сняло. Я люблю покушать.
Я- идём!
Д- а ты помнишь, что сегодня ты переходишь в новую школу? В нашу школу.
Б- в наш класс!
Я- ой, точно!
Д- ты выполняй утренние ритуалы, а по дороге в школу мы расскажем тебе, кого надо остерегаться.
   Выполнив утренние ритуалы я оделась, заштукатурила себя (нарасилась) и одела юбку выше колена и футболку. Ещё я одела черные гольфы и чёрные туфли. Конечно, же куда без художественного снаряжения. В свой рюкзак (он с бесконечным пространством) я положила фломастеры и карандаши с альбомом. Из за того, что рюкзак с бездонным пространством, я могла вызывать предметы из него по своему желанию. Так что все что надо, я так и бросила.
   Мы с девочками вышли на улицу.
Д- значит так. Остерегайся моего брата, и вообще всех мальчишек в классе. Они хулиганы. Там, я тебя познакомлю с одной девушкой. Она сможет тебя защитить. И ещё мы с ней соседи. Она живёт через 2 дома от нас.
Я- я сама могу себя защитить! У меня есть Брум.
   Я призвала свою кисточку.
Б- ну да. Когда на тебя напали, ты еле убежала. Я, конечно против избиений, но постоять за себя надо.
Д- голубика права. Ходи всегда с той, с кем я тебя познакомлю.
Я- да они же вас там запугали! Я не позволю оскорблять себя и вас!
Б- о, мы уже дошли.
Д- вот и она. Геноооо! Привет!
  Девушка в белом, с красным шарфом подошла к нам. У нее были блондинистые волосы, заплетённые с косой с красной лентой.
Г- привет. Я Гено.
Я- привет. Я Инки.
Г- ты наверное новенькая? Дрим и Блу столько о тебе рассказывали.
Д и Б- ну, нам ещё надо отойти. Мы вас оставим.
Я- хорошо.
    На самом деле, я жутко волновалась, но не подавала виду. Старалась держать себя в руках.
Г- как ты? Волнуешься?
Я- жутко.
Г- ты молодец, держишься. Идём, я покажу тебе класс.
  Мы вошли в школу. Она была выполнена в светлых тонах. На третьем этаже Гено остановилась у класса.
Г- вот наш класс. Сейчас у нас классный час.
   К нам подошёл какой то парень в странной одежде.
?- хммм. Привет~ ты новенькая? Ничего себе такая~
Г- Ласт, не докапывайся к новенькой. Это Ласт. Извращенец нашего класса.
   Он меня пугает. Лучше буду держаться от него подальше.
Л- а тебе то какая разница?!
Г- большая. Отстань.
  Ласт ушёл.
Г- ладно, я пойду в класс. Удачи тебе.
Я- спасибо. Она мне ещё пригодится.
   Гено ушла. Мне не уютно без неё. Просто сяду на подоконник и буду рисовать.
   Время пролетело незаметно.
*Звонок*
Я встала у дверей класса. Учитель начала говорить.
У- садитесь. Сегодня у нас новенькая. Входи.
   Я вошла.
У- меня зовут Ториэль Дримурр.
И- здравствуйте. Меня зовут Инки Чернильная. Мне 18 лет. Мой любимый цвет-радужный.
Кто то из класса сказал:
?- Чернильница, значит.
   Я решила не стоять истуканом
Я- сам такой!
   Незнакомец явно разозлился.
?- да кто ты вообще такая?! Ты...
Т(Ториэль)- Эррор, успокойся!
   Его, похоже, звали Эррор.
Э- да как тут успокоиться?! Она обощвала меня!
Г- да успокойся ты наконец! Тебе хоть кто то отпор дал, наконец!
Т- дети мои, успокойтесь.
Э- тц.
Г- не тц мне тут!
Т- Инки, садись с... Гено. С Гено. Ее взгляд упал на вторую парту среднего ряда. (Наконец ее хоть где то не с Эррором посадили)
   Я обрадовалась. Ведь Гено единственная нормальная новая знакомая. Я села с ней рядышком.
Г- привет
Я- привет! Я так рада, что меня с тобой посадили! Ведь кроме тебя, Блу и Дрим я никого не знаю.
Г- и я тоже рада. Ты прости моего брата
Я- Эррора что ли? Он твой брат?!
Г- да, он мой брат. Прости его. Он со всеми так. Ты единственная, кто ему дал отпор.
Я- я бы простила, но не могу. Он меня взбесил. Ты не обижайся. Но меня так называл мой брат. А его убили. Его больше нету. Я не могу в это поверить.
  По моей щеке потекла слезинка.
Г- оу, прости. Задела за живое. Я понимаю.
   Я утерла слёзы
Я- да ничего. Просто давай не будем говорить об этом.
Г- давай.
   Мы начали слушать урок. Он был про правила поведения.
На перемене.
Я сидела и рисовала. Впрочем, как и всегда. Ко мне подошёл тот парень. Эррора кажется.
Э- эй, чернильница.
Я- я просила не называть так.
Э- да мне на это как то наплевать. Я хотел сказать. Ты нарываешься?
Я- с чего бы это?
    На самом деле я жутко боялась.
Э- да с того, что ты грубишь мне. Тебе наверняка рассказывали, что со мной лучше не связываться.
Я- мне рассказывали о тебе только то, что ты всех запугиваешь и избиваешь. Больше ничего.
Э- и что ты из этого поняла?
Я- что тебя нужно поставить на место.
Э- ах ты!
   Он было собираться меня ударить, как его руку кто то его остановил. Он был одет как.. смерть?
?- эй, дружок, я же говорил, прекрати.
Э- а если нет?!
?- я дотронусь до тебя без перчатки. Ты же не хочешь умереть?
Э- тц.
   Эррор ушел.
?- эй, а ты. Инки, верно? Ты держалась молодцом! Ещё никто не заходил так далеко. Меня зовут Рипер. Я не причиню тебе вреда, в отличии от остальных.
    Мне было до жути страшно.
Я- спасибо, Рипер. Я тебе благодарна.
Р- да не за что. Ну-с, я пошел. До встречи.
     Он какой то загадочный.
  Я чувствую, что лучше уйти домой.
Я подошла к Ториэль и сказал, что мне нездоровится. Она отпустила меня домой. Слава богу.
  Я шла домой, но мне показалось, что за мной следят. Я оглянулась. Никого не было. Значит просто показалось. У меня уже развивается паранойя.
  Прийдя домой, я заварилась себе чай. Положив туда несколько ложек сахара, я начала его пить. Он был какой то не сладкий. Уже допив его я осознала, что перепутала сахар с успокоительным. Мне стало так спокойно.
  В дверь постучали. В мою голову стали лезть догадки, кто бы это мог быть. Открыв, я увидела Ласта. Ну, да. Кто бы это мог быть.
  Даже не пытаясь закрыть дверь, я ровным голосом спросила
(Внимание. Все слова Инки дальше будут ровным и спокойным голосом)
Я- что тебе надо?
Л- ммм, а ты прямо к сути~
Я- не томи.
Л- тебя~
Я- а, вот оно как. Тогда проходи, раздевайся. Я подожду.
   В его глазах читалось удивление
Я- ну что стоишь? Или может мне дверь на все замки запереть?
Л- да не, просто ещё никто так не реагировал. Ты что, дашь себя изнасиловать?
Я- а что мне ещё делать?
   На самом деле, у меня был план. Я могу не только создавать, но и стирать. Когда он разденется, я сотрудничаю ему его "орудие" Я могла думать о таком без какого либо стыда. Успокоительное ведь.
Так я и сделала. Вот только он не сильно расстроился. Я решила стереть ему руки и ноги.
  Я стёрла ему все вышеперечисленное. И вырубила. Он остался лежать на полу.
  Пришли девочки.
Д и Б- ЧТО ЭТО?
Я- это Ласт.
Д- что с ним?
Я- я стёрла ему руки, ноги и "орудие"
Д- ты, что?! Ты наша Инки?!
   Блу пошла готовить. Она не хотела видеть этого ужаса.
Я- да. Я просто попила чай с пятью ложками успокоительного.
Д- давай за нормальным чаем ты нам все расскажешь.
  За нормальным чаем.
Я- в школе, ко мне пришел Эррор. Он говорил, что он тут самый главный и т.п. Я же отвечала спокойно. Ответы мои были такими, какими он не ожидал их услышать. За мое "неповиновение" он решил наказать меня. Поднял на меня руку. Его остановил Рипер.
Д- так ты уже и с ним познакомилась.
Я- да. Мне было жутко страшно, и я пошла домой. Дома я хотела побольше сладенького. От страха. Я перепутала баночки и положила 5 ложек успокоительного. Теперь я такая на 4 дня.
Д- понятно.
Б- а с Ластом что?
Я- а он пришел меня изнасиловать. Вот я и....
Д- ладно. Когда ты его собираешься выгнать? Не может же он у нас вечно валятся.
Я- как только очнётся, я ему скажу, что бы больше ни к кому не приставал. Верну ему руки, ноги и кхем и отпущу.
Д- а хочешь, он очнётся прямо сейчас?
Я- давай. Хочу поскорее избавиться от него.
   Ласт очнулся.
Я- запомни, Ластик. Если ты хоть ещё раз притронешься хоть к кому нибудь, то ты- мертвец. И ещё. Никто не должен знать.
Л- окккей. Только пощади!
   Хех. Так забавно видеть, как тот, кто готов был тебя изнасиловать, молит пощадить. Ну да ладно.
  Я вернула ему все части тела и кхем. Он выбежал из нашего дома.
Я- девочки, давайте сохраним в тайне то, что сегодня случилось.
Д и Б- согласны.
Я- и то, что я перепила успокоительного, тоже. Вместе с причиной.
Д и Б- не проблема.
Я- кстати, я видела, как вы сегодня смотрели на некоторых молодых людей.
Б- н-не было такого! *Засмущалась*
Д- вот именно! *Засмущалась*
Я- раз так яростно отрицаете, значит влюбились
Д и Б- НЕТ!
Я- ну девочки, я же вас всю жизнь знаю. Не врите мне. Как их зовут?
Д- Кросс.
Б- Даст.
Я- они в Банде Найтмера. Влюбились в плохих парней?
Д- да, но об этом никому!
Б- полностью согласна!
Я- ни души не будет, которая знает об этом.
Б- спасибо.
   Мы попили чаю, сделали домашнюю работу и пошли спать.

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя