POV Инки
Третье сентября. Урок рисования. Тема-рисование человека с натуры. Я-натура. А художник-Эррор. Не повезло. Я хотела рисовать. Ну хотя бы я больше не чувствую обиды или злости на Эррора. Это серьезно зефир помог. Мне просто стало все равно. Хотя что то меня отчаянно тянет к нему. Теперь от него исходит комфорт и уют. Ну, по крайней мере по отношению ко мне.
Конец POV ИнкиPOV Эррор
Урок рисования. Я рисую Инки. Теперь от нее не исходит той злобы по отношению ко мне. ЭТО СЕРЬЁЗНО ЗЕФИР?! Я рисую довольно не плохо. По крайней мере не убого. Ее глаза (автор: твои глазаааа, такие чистые как небо) Ее глаза такие.... Я в них тону
И- что случилось?
Я растерялся
Я- твои зрачки меняются, когда моргаешь.
И- я знаю. Мне не моргать что ли?
Я- да нееее... Всё нормально....
Блин, я не знаю, что сказать.
И- точно? Я забочусь о здоровье своих одноклассников.
Я- точно. Это тебе зефир так помог?
И- ага.
У меня нету слов. Так легко поменять мнение о человеке, который тебя хотел убить, ИЗ ЗА ЗЕФИРА?
Кстати, я. Всмысле ты тонешь в глазах Инки?! Блин, я уже начинаю говорить сам с собой. Но от нее исходит уют.... О чем я только думаю?!
Конец POV ЭррорPOV Инки
Урок магии.
У- здравствуйте, дети. Меня зовут Винг Дингс Гастер. Я ваш новый учитель магии. Я думаю, сначала мы изучим магию поднятия предметов. Давайте я вас разделю по парам и вы вместе попробуете что нибудь поднять.
Я надеялась, что буду с кем нибудь из девочек. Но все сложилось даже хуже, чем на физре. Я была с Найтмером. Он сразу кинул в меня огромный булыжник. Я его рассусоливать на маленькие песчинки. Все стояли в шоке.
Я- Найтмер, а, Найтмер. Плохо начинать драться без предупреждения. Я была не готова!
Н- я тебя вообще то убить пытаюсь! Пока Гастера нету!
Я- вчера меня тоже пытались убить. Причём трое, на одну меня. Помнишь, что с ними было? Зачинщику я ухо в кровь разодрала.
Н- а мне что с того?! Я сильнее тебя!
Я- ты не подумал, что.... Я могу наколдовать щит.
Так я и сделала. Наколдовать себе щит, я взяла Найтмера за ухо и привела к учителю. Я сразу сломала ему ухо. Не честно на меня нападать, огромным булыжником и не предупредив.
Я- Учитель, пока вы были заняты, этот молодой человек пытался меня прикончить. Пока я его вела, он брыкался. Мне пришлось сломать ему ухо. И помогать я ему не собираюсь.
У- Инки, а ты знаешь, что Найтмер- главный хулиган?
Я- прекрасно. От этого, его положение становится только хуже. Он обижал моих подруг.
У- и ты всё равно так с ним поступила? Не боишься мести?
Я- не боюсь. Ещё раз сунется- все кости переломаю.
У- молодец. Он отправится в медпункт, а потом к Деректору. Инки, пожалуйста, на всякий случай ходи с кем нибудь сильным по школе. Найтмер мстительный, а одна ты не спрашавишься с его бандой.
И- хорошо. Спасибо за заботу.
Я пришла к своему классу. Я поймала на себе вопросительные взгляды.
Я- что такое?
Кто то из класса
- что с Найтмером?
Я- я отвела его к Гастеру, предварительно сломав ухо. Сказали, что его отведут в медпункт, а потом к Деректору.
Да- и... Как ты с ним справилась?
Я- я просто нашла его слабое место. У каждого оно есть. Даже у самой Смерти.
Р- откуда ты знаешь?
Я- проверила, как минимум на пятерых. Я думаю, стоит продолжить практиковаться. Я знаю эту тему, так что смогу вам помочь. Обращайтесь.
У всех хорошо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"