POV Инки
П- Инки, у вас же сейчас урок магии?
Я- да. А что?
П- подойди к твоему учителю и расскажи про духов сатаны.
Я- зачем?! Вдруг он нас на опыты...
П- всё будет хорошо. Верь мне.
Я- ну, ладно..
Я подошла к Гастеру.
Я- профессор Гастер?
Га- можно просто Док.
Я- док. Я должна вам рассказать одну очень важную вещь обо мне Блу и Дрим.
Га- я вас слушаю.
Я- в Блу и Дрим есть Духи Сатаны. А во мне дух Сатаны Мирожанны.
Га- ого! А у нас урок про это! Можно вы будете живыми примерами?
Я- л-ладно.
Почему я согласилась? Перед походом сюда я посоветовалась с Блу и Дрим. Рассказала им про братика и про то, что он сказал пойти к доку и рассказать ему всё. Они дали полное согласие на то, что произойдёт.
Звонок
Весь народ вышел на улицу. Все разговаривали.
Га- тишина! Сегодня у нас новая тема. Духи Сатаны. Духа Сатаны человеку можно получить искусственным путем. Родится с ним нельзя. Этот дух очень силён. Если вы его разозлите, считайте-вы трупы.
Все ужаснулись.
Га- дух Сатаны таится в обычном ничем не примечательном человеке. В школе это может быть радостная девушка, а вот за ее пределами она может убивать по щелчку пальцев. У духа Сатаны нету чувств жалости или совести. У него безумные физические данные. Хочу заметить, что два таких человека находятся среди вас.
Все стали шептаться. Девочки ничего не спросили. Они были готовы к последствиям.
Га- у перевоплощения в духа Сатаны есть три стадии.
1: вокруг человека появляется дымка, произвольного цвета. Она определяется при погружении духа в человека. У человека меняется голос на демонический.
2: у человека на голове начинают расти рога и хвост.
3: дух перевоплощается в своё боевое обличие.
Га- если человек на первой стадии, то лучше его успокоить. Если на второй, то бегите. А если на третьей, то вы-трупы. НО! Есть дух ещё более могущественный духа Сатаны. Дух Сатаны Мирожанны. Это дочь сатаны. Она стремится защищать своего папу. А дух Сатаны стремится защищать свою дочь. Этих духов обычно вживляют в родных людей. Дух Сатаны Мирожанны самый могущественный дух, на всём свете. У нее есть способности ко всей магии, впрочем как и у ее отца. Но Мирожанна делает это гораздо быстрее. Она может использовать заморозку времени на секунду, и за эту секунду разрушить весь Млечный путь. Как определить этого духа? У него помимо трансформации духа Сатаны, во втором пункте появляются черные узоры по всему телу. У этих духов НЕТУ уязвимых мест. Из может спасти только родная душенька. Даже не пытайтесь противостоять против них. Если вы из враг
Он взглянул на кошмара из 90-ых.
Га- то я вам сочувствую. Как вы до сих пор тут сидите? Лучше уйти с этой вселенной, если вы их враг.
Га- а сейчас мы посмотрим, на что способен обычный человек, и на что способны духи. На роль обычных людей пойдут четверо. Так-с Блу, Дрим, Инки и.... Гено. Выходите сюда.
Мы вышли к доку.
Га- Используйте всю силу, что вам доступна.
Он шепнул нам.
Га- в форме человека.
Га- притащить сюда какое нибудь брёвнышко.
Я стала искать дерево. О! Нашла! Целебная ель всего лишь на другом конце света!
Я- док, а можно немножко подождать. Буквально 15 сек.
На моих словах прилетела ель.
Я- ребята, это целебная ель. Она будет расти у нас.
Ребята смотрели на меня, как на богатыря древней Руси. Вообщем некоторые даже пальцем не шевельнули. Такие как кошмар из 90-ых. Она только фыркнула. Как она меня бесит!
П- сестричка, держись. Не показывай себя раньше времени.
Здравая мысль! Я успокоилась. Подумала о зефирках. Блу с Дрим принесли по половине дерева, а Гено маленькое брёвнышко.
Га- все молодцы. Гено, садись. А вы, девочки, подумайте о плохом. Только не увлекайтесь.
В классе зашептались
- а зачем это?
- не понимаю.
Га- молчите! Вы не даёте им сосредоточиться!
Ну, это было просто. Мне всего лишь было нужно смотреть на Фреш. Видимо девочки поступили так же.
Ф- чего уставились?
Вокруг нас стала появляться дымка.
Га- первая стадия. Дымка. Девочки, скажите что нибудь.
Я Б и Д(дьявольским голосом)- Фреш, тебе не жить!
Весь класс уставился на нас.
-неужели ОНИ?!
- как такое возможно?!
Га- Фреш, ты их чем то разозлила. Лучше свалить из этой вселенной.
Ф- да неужели?! Они мне ничего не смогут сделать!
Такие заявления привели меня в бешенство! Я на второй стадии.
Га- чем ты тх так разозлила, что они уже на второй стадии?! Видите, у них рожки и хвостики? А у Инки ещё и узоры.
Клаcc
- неужели она...
- я не верю!
- я отказываюсь верить!
Я на третьей стадии. Меня всё бесит. Сам факт существования кошмара из 90-ых и моего никчёмного класса бесит меня! Я дала всем не хилые подзатыльники. А Кошмару больше всех. Я уложила ее на живот и поставила ногу между ее лопаток.
Га- Фреш, она наверняка предупреждала тебя.
Я- ага.
Я показала ему видео с будильником.
Га- это один из вариантов убийства Фреш.
Га- знаете, одна только Блу, чуть не убила Кросса и Даста. А Инки впечатала их в стену.
Га- мальчики, как вы?
К и Д- всё нормально. Пока что живые. Девочки вроде как простили нас.
Га- ну, это невиданная щедрость с их стороны.
Я- кошмар из 90-ых, на прощение можешь и не рассчитывать. Я убью тебя. Медленно. Пожирая изнутри. Ты будешь страдать, за все свои грехи. Мои сестры мне в этом помогут. Я же тебя предупреждала!
Ух, я скоро разойдусь. Надо предупредить.
Я- помогите мне! Иначе я всех тут перебью! И уберите кошмара из 90-ых!
Кошмара отвели в класс. Она мне ничего не сказала. А мне дали дозу обнимашек от Дрим, Блу и Гено. Это успокаивает.
Я(нормальный голос)- спасибо. Ребята, класс, вы узнали наши истинные личности. Если вы будете нас бояться, то мы поймём. Как вы к нам относитесь?
Класс
- как обычно. Ты же наша защита.
- тебя главное не злить, и всё хорошо.
- хорошо!
От таких слов, я прослезилась. От счастья. И девочки тоже.
Я- спасибо... Спасибо, вам всем! Мы будем вас защищать ценой жизни! Вы те немногие, кто нас принял! Все остальные... Они... Кто сбегал, а кто пытался прикончить. Спасибо.......
-----------------------------------------------------------
Как вам глава? Вдохновение прёт. Кстати, количество слов ровненькое-с любовью, ваша Автор 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"