часть 18

936 60 21
                                    

ВНИМАНИЕ!!!

У вашего любимого автора появился помощник(тоесть я). Я- соавтор, тоже буду писать главы. У нас с автором разница во времени и поэтому главы будут выходить чаще. Автор будет проверять меня, но все равно могут быть расхождения. Спасибо за внимание. Приятного чтения!

После урока магии Инки решила сходить в магазин за зефиром. Уж слишком много всего произошло.
POV Инки
Была большая перемена. Слишком много всего произошло и зефир у меня кончился. Я шла в магазин. Почему шла? У меня почти кончилась магия. Если использую больше, то боюсь в обморок шмякнуться. По пути я разговаривала с Пэинтом.

Я- братишка, я волнуюсь.
П- всё будет нормально. Ты просто сходишь в магазин и обратно. Что в этом такого?
Я- я....
Я не успела договорить. Я в кого то врезалась. Это кошмар из 90-ых. Как не вовремя!
П- спокойно. Просто извинись и пройди дальше.
Но при одном ее виде, я впала в ярость. Как она меня бесит! Но она явно куда то спешит. Интересно, куда же?

Ф-смотри куда прёшь, демонюга.-сказала она с некой злостью и тонкой страха.

Я-я не виновата, что ты бежишь и не следишь за дорогой.
Она ещё и демонюгой меня назвала!

Ф- нарываешься?!
Она явно меня боится. Ну, правильно. Атака-лучший способ защиты. Я не хочу ввязываться в "приятный" разговор с ней. Мне нужно восстановить силы. Иначе я грохнусь в обморок.
Я- у меня к тебе аналогичный вопрос.
После этих слов, я ушла. Просто взяла и ушла. Не могу я! Если бы я так не сделала, то напала бы на неё!

П- молодец! Ты справилась!
Я- спасибо) Я очень старалась!

Я продолжила путь за вкусняшками.
Прийдя в класс с 5-ю кг пищи богов я увидела , как Фреш опять лезет к МОЕМУ Эррору. Ему это явно не нравилось.

Э- иди на ***!
Ф- а если не пойду?
Э*вздох*

Я решила спасти Эррора. Я подошла к "парочке". Через силу нахожусь рядом с кошмаром из 90-ых!

Я- привет. Хотите зефира?

Когда я подошла глаза Эррора засветились. Чувствую себя героиней (оп, героиня!)!

Ф- нет. Отвяжись.
Я- говорю твоими же фразочками. "Я же и обидиться могу!"
Ф- а мне пофиг. Свали!

Я не потерплю такого отношения к себе! Я дала Кошмару из 90-ых не хилый подзатыльник.

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя