POV Инки
у меня неделя моржа. Я только сплю, ем и смотрю сериалчики. Мне нравится этот образ жизни! Маршрут холодильник-кровать знаю наизусть! Но злюка Дрим сказала, что вести такой образ жизни вредно и в понедельник я иду в школу! Нууууууу! Так не честно! Я хочу быть моржом!
И вот, утро понедельника. Я мирно сплю в своей кроватке, ведь я привыкла вставать ближе к обеду. Звонит этот адский механизм и сразу же отправляется в краткий полёт. Проходится вставать. Я иду в гостиную, что бы известить всех о своём пробуждении. Дрим удивлена, что я спустилась. А Блу... Она устала. Она вся на нервах из за меня. Каждый, кому не лень спрашивал у Блу, почему она такая грустная. Ведь Блу всегда была Радужной и весёлой. Блу остаётся дома. Теперь у нее неделя моржа.
Мы с Дрим пошли в школу.
Д- Блу, ты дома за главную. Запри дверь. Никого не выпускай и не выходи из дома. Мы позвоним, когда будем рядом с домом.
Я- тако в холодильнике. Ешь, сколько захочешь.
Д- можешь делать всё, что твоей душеньке угодно, только не мешай соседям и не круши дом.
Я- мы пошли. Удачи.
С такими словами мы вышли. Сзади нас послышались обороты ключа и приглушённый стук. Блу закрыла дверь.
Д- теперь моя душа спокойна
Я- и моя.
Нас кто то окликнул.
Г- девочки! Привет!
Это Гено.
Мы- приветик!
Г- Инки, как ты?
Я- всё хорошо.
Г- Дрим? Как себя чувствуешь?
Д- нормально. Мне надо не много отвлечься от магии. Вот и всё.
Г- слушайте, мне Блу рассказала про сущность Сатаны.
Д- и как ты на это отреагировала? Многие просто сбегали куда подальше.
Г- всмысле? Это просто ещё один враждённый талант. Вот и всё.
Я- это не талант. Это проклятье.
Г- давайте будем называть это способностью. Это вполне нормально. У всех своя.
Д- я рада. Я боялась, что если кто то узнает, то уже не будет с нами общаться. Так уже много раз.
Г- и ещё. Я не говорила этого вам потому, что вы были не в лучшей форме. Один раз, Даст и Кросс загородили нам дорогу. Они первые, кто поинтересовались состоянием Блу. Я пыталась уговорить из дать пройти мирным путём, но они нахамили мне. Блу этого не выдержала. Вокруг нее начал появляться синий дым, а на ее голове начали расти рога. Я смогла вывести ее из этого состояния. Даст и Кросс до сих пор ее бояться.
От слов Гено, я впала в ярость. По моему телу начали расползаться черные узоры, а на новое начали стремительно расти рога. Все это сопровождалось дымом фиолетового цвета. Дух Сатаны Мирожанны пробудился. Я не видела потонцеальных целей, поэтому сразу же перевоплотилась обратно. Но фиолетовая аура осталась. И все силы духа тоже.
Г- ИНКИ! СПОКОЙНО!
Д- на такие случаи у меня есть..... ЗЕФИР!
Г- и на этот случай зефир?!
Дрим уже давала мне зефир. Я успокоилась. Ну, по крайней мере дымка исчезла. Я заметила, что Дрим тоже была покрыта дымкой. Она (дымка) была красной. Дрим лучше меня умеет контролировать свой гнев. Но дымка была плотная и было понятно, что даже Дрим готова убивать. Дрим смогла убрать дым.
Д- тихо, тихо (говорит, как будто успокаивает). Мы ещё сможем их убить. А сейчас, нам пора в школу.
С этими словами мы пошли дальше.
Я- Гено, ты и теперь нас не боишься?
Г- да. Вы не сделаете мне ничего плохого.
Я- Гено!
С этими словами я обняла ее. Радужные слёзы катились с моих глаз.
Д- Гено, мы тебе верим. Никто ещё даже не видел Инки в таком обличии. Все кто узнавал, что Инки-сатана, убегали.
Я спрыгнула с Гено.
Я- девочки, мы так опоздаем. Давайте я нас телепортирую.
Все согласились.
Вот мы уже стоим в классе. Заметив нас, Даст и Кросс шарахнулись. Увидев их, вокруг меня и Дрим начала собираться фиолетовая и красная аура. Мы были в ярости.
Да и К(кричат)- ДА ОНИ ДЕМОНЫ!
Нам помогла Гено. Она обняла нас.
Г(шепчет)- даже не думайте о них. Не позволяйте себе докатиться до их уровня.
Дымка исчезла, а мы пошли в другой конец класса.
Г- девочки, пожалуйста, не разносите школу.
Д- хорошо. Просто мы не можем видеть этих...... Ублюдков.
Дрим ругнулась. Это бывает очень редко. Прям очень.
Я- Дрим. Пожалуйста.
Д*выдохнула* ну, хорошо, хорошо.
Г- девочки, сейчас звонок. Не позволяйте себе даже мысли о них!
Она ушла.
Я- Дрим, ты все ещё его любишь?
Д- не понимаю как, но да.
Я-понятно.
Начался урок. Я старалась по больше отвечать. Я хочу наверстать упущенное время, когда я была моржом.
Я не допускала себе мысли об Дасте и Кроссе. Я рисовала Эррора. Хоть в другой момент это могло бы показаться неловким, но сейчас это успокаивало. Честно, я хочу повиснуть в его объятиях и поплакать. Серьёзно поплакать. От безысходности. Дрим была увлечена уроком. Все пытались отвлечься. Хочу ещё одну недельку моржа! Все проблемы решали за тебя.... Просто сиди, ешь и смотри сериалчики. Ну да ладно.
Перемена.
К- эй, ты что, выпендриться захотела, а?
Он спрашивал это до невозможности наглым голосом. При одном его виде, я впадала в ярость. Я старалась сдерживать дымку, так как вокруг другие ученики, в том числе и Эррор. Я боюсь, что он увидеть меня такой и просто убежит. С этих мыслей, у меня на глазах появились слёзы. Я попыталась пройти, отодвинув Кросса своей рукой. Не используя силы духа. Но Кросс сопротивлялся. Я укуталась в шарф, так как эта ситуация была мне до жути неприятна, и впечатала Кросса в стену. Серьёзно. Даже следо остался и трещины пошли. У Кросса не было слов, а я была невидимая. Я не хотела, что бы все узнали мою истинную сущность. К Кроссу подошёл Даст.
Да- эй, Кросс? Что с тобой? Неужели какая то девчонка в стену впечатала? Или воздух?
Даст начал смеяться над Кроссом. Не, ну это уже совсем не по товарищески. Голос у меня был дьявольский, так что никто его не узнает. Я старалась не захлёбываться слезами и говорить чётко. На удивление получилось даже жутко
Я- Даааааст.... Это не по товарищески.
Я прописала ему с ноги.
Я- это за Голубику
Я впечатала его в стену, рядом с Кроссом. Странно, даже за Кросса приходится мстить.
Я- а это за твоего "товарища"
Я- если вы так продолжите, вы умрёте не от разбитого сердца, а от перелома костей. Сердце у вас одно, а костей много. Хотите умереть долгой и мучительной смертью?
Мне пришлось из подлечить, что бы они смогли прийти на урок, и не было видно, что их кто то побил.
Я не много успокоилась. По крайней мере, я могу снять с себя заклятие невидимости и выглядить как обычно.
В классе
Д- Инки я....
Я представляла, что сейчас будет.
Д- я горжусь тобой!
Я- с чего это?
Д- ты наказала зло! Хоть и не много, но наказала ведь!
Г- девочки, вы о чем?
Д- ты слышала о том, что Даста и Кросса уделал воздух?
Г- ну да
Д- это была Инки! Я так горда!
Г- что?!
Д- не ори! Она была в невидимости.
Г- вы хоть понимаете, что будет, если узнают?
Я- не узнают. Я их подлечила. Они обязаны прийти на урок.
В класс вошли Даст и Кросс. Они были как всегда. Только более угрюмые и скрытные. Вот всегда бы так. На все предложения их одноклассников поговорить, они отказывались. Отлично! Всё идёт, как по маслу!
-----------------------------------------------------------
Я каюсь и извиняюсь перед вами! Я не выпускала главы 4 часа!!! Вас ждёт ещё 3 главы. Две потому, что одну я пропустила, а время другой скоро настанет. А третья в знак извинения за то, что не выпустила другие две во время. И ещё. Если кто то хочет мне помочь хотя бы с одной главой, я буду очень рада и счастлива! Присылайте свои варианты в личные сообщения. Глава должна быть не меньше 800 слов.
-с любовью, ваша Автор 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"