часть 20

923 60 25
                                    

POV Инки
                               Утро.

Будильник в стене. Я очень не хочу вставать. Да и зачем мне? Я же к шестому уроку. Но, блин, я обещала Дрим помочь ей. Как не вовремя! Я встала. Спускаясь на кухню я заметила Дрим и Блу.

Я- добречко.

Д- доброе утро.

Б- Инки?! Ты то и в такую рань встала?! Тебе же нужно набраться сил!

Я- Блу, всё нормально. Я обещала помочь Дрим.

Д- да, об этом. Я хочу с тобой поговорить. Может все таки не пойдёшь на эстафету? Она же всё таки МАГИЧЕСКАЯ, а у тебя именно этих сил не хватает.

Я- я просто не буду злоупотреблять магией и всё!

Б- ну, сестрёнка! Мы волнуемся за тебя!

Я- Блу, Дрим. Я обещаю, что буду ОЧЕНЬ аккуратна с использованием магии.

Д- ну, хорошо. Блу, мы уже начинаем опаздывать.

Они ушли. Я дома одна! Ура! Так-с, что тут у нас есть из еды? Да, всё! Я решила спросить у духа. В шутку.

Я- Мирожанна, а чего ты хочешь?

М- крови Фреш

Я немножко прифигела. Что бы ОНА отвечала какой то смертной?!

Я- а-а из покушать?

М- зефира.

Я- о, а у нас схожие интересы.

Я достала зефир. Из меня вылезла фиолетовая масса. Вскоре, оно перевоплотились в девушку приятной наружности.

Мирожанна Штраус. Человеческое обличие.

М- Инки, как ты?

Действительно, я чувствовала некоторую слабость.

Я- сойдёт. А ты как?

М- отлично! Я давно не выходила во внешний мир.

Говоря это, она поглощала мой зефир.

Я- а каково ощущение, быть в чьём то теле?

М- не знаю, как описать. По началу ужасно. Ты просто не можешь контролировать тело. Просто наблюдаешь. Но я заметила, что наши интересы очень схожи. Это очень сильно упрощало жизнь. Когда мы с тобой поддаёмся гневу одновременно, то наша сила становится сильнее.

Я- вон оно как.

Я была не сильно удивлена. Я привыкла, что в моей жизни происходят всякие странности.

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя