часть 15

1K 59 12
                                    

Внимание! Автор идеи rainbow_moron. Спасибо ей ОГРОМНОЕ. А то я не знала, что писать.

прошла неделя Тюленчиков. Девочкам пора выходить в школу.
POV Инки
Это было дьявольское утречко. Потому что сегодня, впервые за две недели надо рано встать. Гено ушла вчера. Сказала, что ей надо подготовиться к школе. Мы не много расстроились, но отпустили ее. Она говорила, что сегодня должна прийти новенькая. Интересно, кто же это. Ещё мне интересно, ОТКУДА ОНА СТОЛЬКО ЗНАЕТ?!
     Мои размышления прервал будильник. Это исчадие ада позволила себе такую наглость, как прервать мои размышления! За это он был наказан. Он отправился в стену. Вместо обычного "Инки, вставай", Дрим сказала
Д- я всё засняла!
Я- ладно, ладно вста... Стоп. Что?! Удали!
   Я накинулась на нее
Я- удали удали удали!
Д *смеётся* не-а!
Я- ну тогда хотя бы мне перешли!
Д- окей.
    Мой телефон блямкнул(боже, такое слово вообще существует?) Я была довольна своей победой! Сделав все утренние ритуалы, мы с девочками пошли в школу.
  Я думала о новенькой. Какая она будет? Няха-стесняха или дерзкая и наглая? Или может вечно уставшая? Но главное, что бы к Эррору не лезла! Я очень ревнивая! Один раз я ревновала Гено и Эррора. Эррор только мой! Я не знаю. Узнать я смогу только в школе.
                           В классе.
При виде Даста и Кросса я не злюсь. Наоборот улыбаюсь. Они приняли нашу сущность, что значит, что они хорошие. Взглянув на Рипа, я поняла, что он какой-то....... Скованный? Что с ним? Я решила подойти и спросить.
Я- Рип, привет.
Р- Инки? Приветик.
Я- Рип, что случилось? Ты какой-то...... Не как обычно. Ты что, боишься меня?
Р- н-нет. Всё нормально. А о твоей сущности я давно знал.
Я- Рип! Не ври мне!
      Наш разговор прервал звонок. Я села на свою парту с Гено.
У- дети, сегодня в нашем классе новенькая. Фреш, входи.
   В класс вошла девушка в разноцветной толстовке. Да она вся разноцветная! Как ей в школу позволили такой прийти?
Ф- здравствуйте, меня зовут Фреш. Мне 18 лет. Я очень интересуюсь эпохой 90-ых. Буду рада со всеми подружиться.
      Я буркнула очень тихо.
Я- кошмар из 90-ых!
     К слову, я услышала из уст Эррора тоже самое.
Э- кошмар из 90-ых значит.
Г- Эррор, когда ты наконец перестанешь прикапываться к новеньким?!
Ф- да ничего.
    Ее посадили куда то на последнюю парту. Похоже на 3-ий ряд. Хорошо, что не с Эррором. Напомню, я ОЧЕНЬ ревнивая. К слову, Эррор сидел на 1-ом ряду.
     Весь урок она витала в облаках. Даже когда учитель сделала ей замечание, она не отреагировала.
                            Перемена.
Я просто шла мимо, как тут увидела ТАКОЕ. Новенькая прикапывалась  к МОЕМУ Эррору. Не с кем другим она не разговаривала и даже не пыталась. Эррору это явно не нравилось. Почему он не сделает, как умеет. Он же меня запугал в первый же день. До меня дошло. Он не хочет. Он просто не хочет. Он не хочет делать ей больно. Значит он любит её. Моё сердце разорвалось на триллиарды мелких кусочков чувств. Из моих глаз полились слёзы. Я всхлипнула. Похоже они меня заметили. Я убежала. Я успокоилась, что бы подойти к учителю.
Я- у-учитель, мне не очень х-хорошо. Можно я пойду домой?
У- конечно, иди. Тебе нужна помощь?
Я- н-нет. Просто красные дни календаря.
     Пришлось соврать, что бы меня отпустили без сопровождения.
У- понимаю. Иди.
     Выходя из школы я зарыдала. Он... Он... Он... Как он... Как он посмел?! У меня просто нету слов. И ещё я у последнее время слишком много плачу. С этих мыслей стало не много легче. Всё таки я не плакса. Но плакать хочется. И зефира. Говорят, держать в себе вредно. Я поддалась чувствам и разрыдалась.
Конец POV Инки

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя