часть 10

1K 69 27
                                    

POV Инки
Ночь. Я в своём сне. Почему именно так? Этот сон вызвал Найтмер. Я разглядела обстановку. Бесконечное пространство с огромной щелью. Перед щелью стоял ВЕСЬ мой класс. Я понимала, что это всего лишь сон, но все было так реалистично (ага, конечно). Я заплакала. Он собирался убить их. Я хотела надавать ему по его маленькой душонке, но не могла сдвинуться с места. Я могла только плакать.
Н- так, ты уже все поняла, не так ли?
Я- НЕ ТРОНЬ ИХ!!!!!
Н- с чего это мне слушать тебя, если ты против меня даже сделать ничего не можешь?
   Во мне проснудся дух Сатаны. Дух Сатаны Мирожанны (кто то пересмотрел фейри тейла). Это самый могущественный дух в загробном мире.
Н- о, смотрите, как мы умеем!
   Но даже с ним я не могла сдвинуться. Я плакала нефтью. В прямом смысле этого слова.
Н- так, кого да мне первым убить? Может тебя? *Показывает на Гено* или тебя? *Показывает на Эррора* а, кстати, выйди вперёд. Инки, ты всё замечательно слышишь.
Я- НЕ УБИВАЙ ЕГО! НЕ УБИВАЙ ИХ! Не убива...
   У меня не было сил кричать. Только плакать.
Н- Чернильца, он тебя никогда не полюбит!
   Откуда он знает?! Это предложение ВЫБЕСИЛО меня! Я смогла пойти к Найтмеру и дать ему по роже.
Н- АХ ТЫ!!! ПОПРОЩАЙСЯ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!
Я- НЕТ! ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ!
Н- ещё как сделаю.
   Он скинул ВСЕХ в пропасть. Это конец. Я не верю!
Н- а теперь твоя очередь.
    Вдруг в высоте что то засветилось. Это было похоже на Ангела. Так это и было. Это была Дрим.
Я- Дрим!
Д- Найтмер, тебя не желают тут видеть. УХОДИ!
Н- я ещё вернусь!
   Он не мог находиться в одном сне с Дрим.
Я- Дрим, спасибо!
Д- Инки, проснись, расскажи нам всё, а потом плачь.
   Вдруг я открыла глаза. Рядом со мной сидели Дрим и Блу.
Конец POV Инки

POV Дрим
Я спала. Из комнаты Инки послышались крики. "Не убивай!".
Она так кричала. Мы с Блу выбежали из своих комнат. Блу снимала. В комнате, Инки ворочалась и кричала что то невнятное.
Я- Блу, дай сюда камеру, а сама беги за жаропонижающим.
Б- так точно!
И- НЕТ! НЕТ! НЕ УБИвай... Не убивай их...
Я- Инки, всё будет хорошо.
И- Найтмер, НЕТ! НЕ СМЕЙ!
Я- теперь есть доказательства, что это Найтмер. Инки, тебе надо помочь.
   Я являюсь в ее сон. Инки явно рада меня видеть. Я помогла ей. Сейчас она должна проснуться.
И- *отдышка*
Я- Инки, все хорошо. Расскажи.
И- я попала в сон, а там стоял Найтмер и наш класс перед щелью. Найтмер всех убили, но перед этим назвал меня Чернильцой и сказал, что Эррор никогда не полюбит меня. Потом появилась ты и спасла всех.
    Инки заплакала мне в плечо. Всё это снимала камера. Повезло. Пришла Блу.
Б- Инки, у тебя температура. Выпей это и ложись спать.
    Она была очень серьёзна.
Б- я все слышала.
Я- это не страшно. Даже хорошо. Иди спать. Тебе завтра в школу.
Б- а ты?! Почему Я В ШКОЛУ?!
Я- я буду поддерживать хорошие сны и лечить Инки. Твоя задача поути к директору и показать ему это видео, что бы на Найтмера привлекли ответственность. Не встрявай никуда, просто сходи к директору и учись. С тобой будет Гено. А теперь, спокойной ночи. И помни, никому, кроме Гено об этом знать НЕЛЬЗЯ.
   Она ушла спать. Я лечу Инки. Вроде бы ей лучше.
   Я позвонила Гено.
Я- Алё, Гено, прости, что так поздно. Надо тебя попросить.
Г- Алё. Ничего страшного. Проси, о чем хочешь.
Я- могла бы ты, пока нас с Инки не будет в школе ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ходить с Блу?
Г- да, конечно. Вас не будет в школе? Что случилось?
Я- тебе расскажет Блу. Спасибо большое.
Г- пожалуйста. Я за ней зайду.
Конец POV Дрим

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя