POV Инки
Когда Блу очнулась, я ей объяснила, почему я на ногах.
Я- магия лечения Дрим очень хорошо сработала. И Дрим разрешила мне ходить.
Б- я чуть школу не разнесла.
Д- ЧТО?!
Б- ну, Даст и Кросс не давали нам с Гено пройти. Они хамили Гено и меня это злило. У меня даже рожки начали расти. Но Гено меня спасла, а эти разбежались. Потом я пошла домой.
Д- а как поход к директору?
Б- удачно. Он сказал, что он примит меры и разрешил нам Найтмера за городом отпинать.
Д- отлично!
Б- ага!
Я- так его!
Д- а тебе надо отдыхать, Инки.
Я- нууу..... Ладно.
Я решила устроить себе день тюленя. Я взяла зефирки и села смотреть сериалчики. Про Найтмера я и не вспоминала.
Потом пришла Гено проверить меня.
Конец POV ИнкиPOV Гено.
Когда я пришла со школы, я поела. Потом пришел Эррор.
Э- где Инки?
Я-Что?
Э- где Инки?
Г- у себя дома. А тебе зачем?
Э- почему она не пришла в школу?
Я- Зачем тебе?
Э- интересно.
Я- с каких пор тебя стала интересовать жизнь Инки?
Э- это не важно.
Я- не переводи тему! Признавайся!
Ему нечего было делать. Со мной не поспоришь.
Э- обещай, что не одна живая или не живая душа или не душа об этом не узнает!
Я- что то мне это напоминает.
Это уже было. Только с Инки.
Э- что?
Я- не важно. Говори дальше. Я обещаю, что никто и ничто об этом не узнает.
Э- эх.... Я влюбился.
Я- ДА ЛАДНО!
Мое удивление не знало границ. Что бы он и влюбился?!
Я- а теперь ответь на мой вопрос. Почему Инки не пришла в школу?
Я решила соврать. Но отчасти это была и правда. Эррор не умеет отличить ложь от правду.
Я- она заболела.
Э- вот он как....
Он поверил. Такой наивный.
Э- тогда сходи к ней.
Я- зачем?!
Э- проверь её самочувствие.
Я- тебе надо, ты и иди!
Э- ну не пойду я!
Я- ее нельзя беспокоить! Ктому же с ней Дрим. Она профессиональный лекарь!
Э- ну всё равно сходи и проверь!
Я- ладно.И вот, я сижу вместе с Инки и устраиваю день моржа. А хорошая это вещь!
Я- Инки, а как ты себя чувствуешь?
И- *ном ном ном. Уминает зефир* отлично! Только есть хочется. Кстати, а зачем ты тут?
Я- ааа....
Я подумала, что услышив настоящую причину, она грохнется в оборок. И братец не очень будет рад, скажу я о том, что он за Инки беспокоится.
Я- я пришла проверить твое самочувствие. Давай селфи?
Я его брату отправлю.
И- давай!
Инки была замотаена в пледик и с огромной банкой зефира.
Я- готово!
Я отправляю его брату. Инки не заметила. Вот и хорошо! Я продолжила смотреть сериал.
Конец POV ГеноPOV Эррор
Я заставил Гено идти к Инки. Извергом я себя не чувствую. Мне приходит сообщение от Гено. Это фото. Что?! На этом фото Гено фоткает, а Инки сидит в пледике и есть зефир. Такая прелесть! Но она уже очухалась?! Ещё сообщение.
Г- у нас день моржа. Смотрим сериалчик и едим зефир.
Я- как Инки?
Г- умяла уже две банки зефира.
Я- у нее живот что ли бесконечный?
Г-на этот вопрос у меня нету ответа. Сейчас она дарит зефир на своём мини-костре.
Я- хватит о еде! Я тоже есть захотел!
В животе у меня бурчало.
Г- макароны в верхнем ящике. Свари себе. Шоколад кончился.
Я- всмысле кончился?
Г- в прямом! Не мешай смотреть!
Я больше ничего не писал. Я уже стоял в магазине, с целой тележкой шоколада. Это не дело, что бы в доме не было шоколада. После меня послышался знакомый голос. Это был Даст. Он покупал колу.
Я- Даст, дружище, здорово!
Да- о, привет.
Я- я конечно понимаю, это странный вопрос, но ты не знаешь, что с Инки?
Я ещё не успокоился. Мне что то не договаривают.
Да- бро, я не знаю, что с Инки, но Блу лучше не злить.
Я- а что такое? Она же вроде очень веселая и добрая.
Да- даа... Она всегда такая, кроме как сегодня. Она нас с Кроссом чуть не прикончила!
Я- всмысле?! Блу и чуть не убила?!
Да- в прямом! Сегодня она мрачнее тучи. Мы с Кроссом захотели узнать, что случилось и преградили ей и твоей сестре путь. Извиняюсь за это. Твоя сестра начала говорить, что бы мы ушли. А мы что? Конечно же нет. Потом около Блу начал скапливаться синий дым, а на ее голове росли рога! Самые настоящие! Что то мне подсказывает, что они все такие! Все! И Дрим и Инки!
Я не верил своим ушам. Что бы Блу и..... Ещё и Дрим с Инки такие. Купив шоколад, я пошёл домой, заедать шок.
-----------------------------------------------------------
Как вам глава? Простите, я опоздала с выпуском главы! Но я ходила на улицу, делала уроки и поглощала мороженку! Следующая глава через два часа. А может быть и через более долгое время. У меня просто в поликлинике процедуры в 16 начинаются, а в 18 я возвращаюсь домой. Ещё надо голову вымыть. Вообщем максимум через 4 часа глава будет.
-с любовью, ваша Автор 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"