POV Инки
Я проснулась. Посмотрев на время (5:24) поняла, что проснулась невиданно рано. За что мне такое наказание?! Я же поспааать хотела! Попытавшись заснуть, поняла всю безысходность ситуации. Заснуть не получается! Я встала. Ну, пузико не такое набитое. Хоть что то радует. Даже кушать хотелось. Мой живот что, бесконечный?! Посмотрев в холодильнике остатки вчерашней вечеринки, я нашла колбаску и пиццу. Налив себе воды, я принялась хомячить. По окончанию моей трапезы, я пошла и умылась. Надо же хоть что то сделать! От скуки села смотреть ютубчик. В наушниках конечно. Просидев так примерно около часа, в гостиную вошла Гено. Она была удивлена, что я в такую рань залипаю в телефоне.
Я- доброе утро.
Г- д-доброе. А ты что тут в такую рань делаешь?
Я- я бы хотела поинтересоваться у тебя на туже самую тему.
Г- ну, я ранняя пташка.
Я- и тебе не хочется спать?
Г- нет. А теперь ты.
Я- я проснулась, не смогла уснуть. Поела, умылась, сижу, смотрю ютубчик. Ещё что нибудь?
Она была ошарашена. Ведь она всегда (или почти всегда) видела меня позитивной. А тут я серьёзная. Даже немного грубоватая.
Я- прости. Зефир кончился. Совсем и полностью.
Г- так почему бы не съесть что нибудь другое?
Я- не, у другого вкус не тот. Как спалось?
Г- хорошо. А тебе?
Я- нормально. *Буркнула* не то, что в прошлый раз.
Похоже, Гено услышала.
Г- а что в прошлый раз?
Я начала волноваться.
Я- а-а-а ничего! Просто какая то странность!
Гено заметила, что я не договариваю.
Г- нет уж, подруга, выкладывай! Я никому ничего не скажу!
Может ей сказать?
Я- точно никому и ничего?
Г- да.
Я- а точно вести будешь себя как обычно?
Г- честное слово.
Я- а точно никаких последствий?!
Г- точно, точно. Рассказывай уже!
Я- ну, смотри. А то ТВОЯ тайна, больше не будет только ТВОЕЙ!
Г- клянусь!
Я- короче, мне приснилось, что мы с твоим братом это..... Целовались.
Я залилась радугой. Я ожидала, всего, чего угодно, но только не этого.
Г- удачи тебе.
Я- в чем?
Г- в любви.
Я- почему?
Г- он ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ! Он воспринимает только меня! Других же он либо игнорирует, либо презирает.
Я- а если не то и не другое?
Я сболтнула лишнего.
Г- что?
Я- ничего!
Г- ну расскажи!
Я- ну ладно. Он на уроке рисования, на контрольной, попросил о помощи, и... Я никак не могу его за это простить. ОН СЪЕЛ ВЕСЬ МОЙ ЗЕФИР! Это не похоже на игнор или на презирание.
Г- ну, тогда тебе повезло.
Я- всмысле?
Г- пуленепробиваемый Эррор пулепробился.
Я- ВСМЫСЛЕ?!!!!
Г- в прямом. Ты ему приглянулась. Либо хочет подружиться. Либо хочет сблизиться с тобой, что бы потом передать, но за такое развитие событий, он был бы не жилец. Либо он...
На третьем варианте, я закрыла ей рот рукой. Я даже думать об этом не хочу! Во первых, это невозможно! Во вторых, даже если это так, то он бы низачто не признался, да и я тоже!
Я опустила руку.
Г- чего ты?
Я- даже думать об этом не хочу! Теперь ты все знаешь. Но запомни! ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН ОБЪЕКТ УЗНАЕТ ОБ ЭТОМ, ДАЖЕ НЕ ЖИВОЙ, ТЫ И ТОТ ОБЪЕКТ- НЕ ЖИЛЬЦЫ!
Г- окей.
Она отреагировала очень спокойно. Даже глазом не моргнула.
Я- прости, пожалуйста. С тобой все нормально?
Г- да, все хорошо. Просто задумалась, если ты умеешь пугать, почему тогда не запугала обидчиков в первый день?
А действительно, почему?
Я- я и сама не знаю. Кстати! Пока я бодрствовала, постирала всю грязную от колы одежду. И твою тоже.
Г- спасибо!
Я- хочешь сегодня в кино сходить?
Г- а почему бы и нет? А с кем мы пойдём?
Я- с Блу и Дрим.
Г- а на что?
Я- на что хочешь.
Г- на хоррор.
Я- окей. Садись кушать.
При упоминании еды, Гено смутилась.
Г- да не, спасибо. Мне ещё со вчерашнего хватило.
Я- Оки. Тогда иди выполняй утренние ритуалы.
Г- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"