POV Инки
Звучат фанфары. Учителя говорят всякие речи и т.д. мне это не важно. Главное-победа!С- ну, дети. Потрясите КОСТЯШКАМИ (бада бум тсс)
Санс дал свисток. Капитаны побежали. Первое испытание- бег с препятствиями. С нашей супер скоростью, мы с Дрим и Блу сделали это задание вмиг. Это не магия, это вражденная способность. В этом мы победили. И всё равно кошмар из 90-ых смотрел на меня неодобряюще. Я хотела дать ей подзатыльник, но помня чем это закончилось в прошлый раз, воздержалась. Я просто прожигала ее взглядом. Видимо, даже мой взгляд приносит беды. Она споткнулась на ровном месте и упала. Никто ей не помог. На 0.000000000000001 секунду, даже стало жаль ее.
Второе испытание. Испытание на слаженность. Парк даётся мяч, она должна упереться в него лбом и донести до следующей пары огибая различные препятствия. Меня поставили в пару с..... Дрим. Повезло. Мы прошли за очень короткое время. Дальше были какие то пары, но это не важно. Мальчики с мальчиками, девочки с девочками. Все норм.
Дальше испытания шли своим чередом. Пока что мы выигрывали. Счёт 9:1 в нашу пользу.
Первое магическое испытание. Нужно с места донести бревно до другого конца зала и обратно. Не много сложновато, но приемлемо. Магия ещё осталась. Мы лидируем.
Второе магическое испытание. Нужно подняться в воздух и обогнуть все снаряды, летящие в тебя.
Я поднялась в воздух. Вроде устойчиво. Дрим, Блу, Гено и Эррор(?) смотрели на меня с беспокойством. Я дала понять, что все ок. В меня чуть не попал снаряд. Я вовремя уклонилась.. И ещё один... И ещё один...... И ещё один. В глазах потемнело. Мозг отключился. Я что, умираю? Нет! Я не хочу! Инки, не падай! В голове вспоминались все самые худшие моменты из жизни. Я впала в ярость. Магия...... Кончилась..... Мои глаза закрылись.
Конец POV ИнкиPOV Дрим
Инки довольно ловко уклоняется. Но стоп! Она замедлилась! Она падает! В нее чуть не попали снарядом! У нее кончилась магия! А я ей говорила! Я в мгновение Ока очутилась по Инки. Она упала ко мне на руки. Я проверила ее состояние. О, Азгор! У нее ОЧЕНЬ мало магии! Инки впала в кому!Я- Инки в коме.
Это всё, что я сказала. Я телепортировала в ближайшую больницу. Увидев почти бездыханное тело, ее сразу же подключили к аппаратам.
В(врач)- что с ней случилось?
Я- магия кончилась. Почти. Как она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"