У девочек Царство Тюленчиков. Угадайте, что сейчас делают тюленчики? Едят? Спят? Нет! Они спроят!
Г- девочки, давайте пойдем гулять?
Д- да, ведь тюленчикам нужна прогулка!
И- нееееет! Мы хотим есть и смотреть аниме!
Б- вот именно!
Д- а хотите, мы вам вкусняшек купим?
И- дааааа!!!!
Б- дааааааа!!!!!
Вот так они решают все вопросы.
Ранее.
Г- так, тюленчики, кто будет готовить завтрак?
Б- не я
Г- не я
И- не я
Д- не я
Г- а кто же тогда?
Б- Ав! Ав! Ав!
Д- Ав! Ав! Ав!
Г- Ав! Ав! Ав!
И- Ав! Ав! Ав!
Б- Инки, сегодня ты готовишь.
И- нууууууу! Но с законами не поспоришь. Так уж и быть.
Настоящее время.
Девочки одеваются, что бы пойти в парк. Вот они уже готовы, и выходят на улицу.
Д- вааааай! Свежий воздух!
И- ага! Так хорошо!
Б- и солнышко греет! Жизнь прекрасна!
Г- да вы, тюленчики, засиделись в своём царстве! Даже света белого не видите!
И- Гено тюленчик, мы сейчас куда?
Г- в парк. Там вся еда сегодня бесплатная!
Б- правда?
Девочки телепортировалась в парк.
Б- давайте быстрее, а то всё разберут!
Блу тюленкик неосознанно телепортировала всех к ближайшей палатке с едой. Такое бывает, когда Блу чего то сильно хочет. Девочки побежали за ней. Дрим и Инки уже привыкли к этому. А Гено привыкла к жизни.
Девочки набрали полные руки всего. И ещё, с помощью магии держали всё, что осталось в палатке. Они шли по парку и прослойки хомячили всё, что у них было. Куда они направлялись? В следующую палатку с вкусностями конечно же!
И так. Тюленчики прошли весь парк, и обчистили все палатки. Они были жутко довольны. И им хотелось есть! Ага! Вот, так! Они объели весь парк и всё ещё хотят кушать!
Б- ееесть хочу!
Д- я тоже!
И- и я!
Г- аналогично. Давайте пойдём домой?
Все- дааааа!
Г- именно пешком.
Б- нееет!
Г- ну надо пройтись же!
Их беседу прервала Инки.
И- девочки, смотрите!
Там были Эррор и Рипер. По крайней мере, так видели девочки.
И- Эррор, Рипер! Приветик!
Инки была рада увидеть хоть кого нибудь, кроме этих Тюленчиков. Хоть каких то живых людей. Но то, что случилось ее и всех остальных разочаровало. Вместе с Эррором и Рипером пришли ещё Даст и Кросс. Девочки конечно уже простили их. Но ярость ещё была. Инки, Дрим и Блу начали покрываться фиолетовой, красной и синей дымкой. При виде своих неприятелей они забыли про то, что никто, кроме Гено не знает о их сущности. На их головах начали расти рога, а тело Инки покрывалось черными узорами. Девочки вспомнили всё плохое, что сделали им Даст и Кросс. Наплевав на всё они перевоплотились в боевые обличия, и уже хотели побить мальчиков, как тут все трое потеряли сознание. Истощение мышечной массы и магической силы, привело к этому. Проще говоря, из за недели тюленя им нельзя резко использовать много магии. Девочки перевоплотились обратно и отключились. Все, кроме Гено и Рипера были в шоке.
Г- Рип, а ты чего не в шоке?
Р- а я знал. У меня сделка с дьяволом была.
Г- и чего они так?
Р- увидели давнего врага и на инстинктивном уровне захотели сражаться.
Г- понятно.
Тем временем девочки уже были на руках у парней. Только Гено с Рипером шли пешком и ничего и никого не несли. Ну, я думаю, вы понимаете кто кого нес. Даст Блу, Кросс Дрим, а Эррор Инки.
Г- слушайте, мальчики, вот вы узнали, что ваши одноклассницы монстры. Что вы будете делать?
Э- я не боюсь Инки. Она меня простила и больше не хочет убить.
Да- и я не боюсь Блу. Она очень добрая. Она не захочет моей смерти. Ну я надеюсь.
К- аналогично.
Компания подошла к дому Инки. Нужен был ключ. Эррор думал, что ключ у Инки в кармане шорт. Инки наверное это почувствовала и очнулась. Она достала ключ из кармана рубашки. Ее совершенно не смутило то, что она на руках у Эррора. Девушка положила ключ к шеям Даста и Кросса.
И- если вы что нибудь с ними сделаете, то вы не жильцы!
Ключ оставил царапины, а Инки отключилась. Ключ чуть не выпал, но Эррор успел поймать его. Он положил руку Инки ей на живот и открыл дверь. Мальчики занесли девочек в их комнаты и начали заниматься одним очень важным делом. Извиняться.
Да- ну чо, пацаны, как будем извиняться?
К- они же спят. А когда проснуться, нас может не быть в живых.
Э- чо думать, видео снимите.
Все- и точно!
Г- я буду снимать.
Гено взяла телефон в руки, а мальчики выстроились в ряд.
Р- а я то тут зачем?
Г- ты тоже вошёл в из дом без спросу.
Э- а ты?
Г- у нас неделя тюленчиков. Я с ними. Хватит болтать! Я включаю. Свет! Камера! Мотор!
Да- Блу
К- Дрим
Э- Инки
Да- извините, что мы с Кроссом издавались над вами.
К- нам очень жаль.
Э- и за вторжение извините.
Р- и ещё. Мы знаем о вашей сущности.
Все- и мы вас не боимся!
Мальчики поклонились.
Г- молодцы! А теперь можете идти!
Мальчики ушли из дома.
Когда девочки проснулись, Гено показала им это видео. Они расплакались. От счастья. Ведь это ещё одни люди, которые узнав об их истинной сущности не сбежали. И конечно же они их простили.
Дальше все спали. Животики Тюленчиков были набиты до упора, и они сразу погрузились в царство снов.
А мальчики обдумывали произошедшее. Они пришли к выводу (все, кроме Эррора, потому что тот уже к нему пришёл), что влюбились.
-----------------------------------------------------------
Как вам глава? Наконец, хоть какие то любовные линии! И ещё-с любовью, ваша Автор 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"