часть 24

1.1K 74 22
                                    

Автор чувствует, что грешки ползут по её спине. Автор чувствует, что от тяжести грехов падает в глубокую яму, приготовленную по этому случаю. Автор чувствует, что уже никак не отмажешься. Автор сдаётся и садится писать завершающую главу этого, как оказалось, великолепного фика.

Проходили дни. Ребята всё так же учились в школе. Инки была рада, что скоро её день рождения и просто светилась от счастья. Другие же уже почти всё приготовили. Декорации, торт, игры. Куда они это всё дели? Декорации и игры Дрим убрала к себе в комнату, а торт они заказали на нужный день. Сейчас одноклассники сидят в парке и обсуждают план действий.

Д- так. Её кто то должен отвлечь, что бы мы успели всё приготовить.

Б- а я говорю, что надо всё украсить, пока она спит!

Сёстры разошлись во мнении.

Д- как ты не понимаешь, что мы можем её разбудить?!

Б- а что, если за время прогулки мы не успеем всё украсить?!

Даст, Кросс и Эррор просто сидели и наблюдали за всем этим. Наконец, одному из них всё это надоело.

Э- стоп. Хватит!

Б и Д- а ты вообще молчи, Ромео бесполезный!

Девочки окунулись в спор.

Э- и как нам поступить? Не можем же мы тут вечность сидеть?!

Эррора это всё порядком задолбенькало.

К- может, им всё таки сказать, что в этот день у Инки занятия и придёт она только к обеду?

Д- что ты сказал?

Девушки услышали предложение Кросса.

Б- тоесть вы знали и всё равно не сказали нам?

Девушки начинали сердиться на мальчиков.

Э- СТОПЕ!

Все застыли. Эррор, на удивление был самым одекватным в этой компании.

Э- давайте мы просто спланируем, кто что будет делать и кто какие подарки принесёт?

Да- ну хоть кто то предложил что то нормальное.

К- по подаркам у всех всё готово?

Все дали положительный ответ. Эррор связал шарф, Дрим и Блу дарят маркеры, а Даст с Кроссом бумагу. В долю взяли Гено с Рипером. Они дарят настольную игру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя