часть 13

1K 69 5
                                    

POV Инки
Отлично! Все шло, как по маслу! Вкус мести сладок и Дрим тоже его чувствует! Я успокоилась и больше почти не хотела убить ребят. Весь оставшийся школьный день прошел без происшествий. Все обсуждали, кто или что могло уделать мальчиков. Мы с Дрим и Гено притворялись, что тоже интересуемся этим. Мальчики сидели на попе ровно, и в перемены даже не рыпались из класса. Идеально! Я получила хороших оценок на три месяца вперёд! Жизнь налаживается!
    Всю неделю мы так ходили. Иногда я в невидимости давала мальчикам подзатыльники. Это было забавно. Наш с Дрим пыл утих.
   (Автор не знает, что дальше писать!) Мы все учились хорошо, и поэтому решили устроить себе неделю тюленчиков. Именно так, потому что у нас был трюк. Кто хочет вкусненького, тот делает как тюленчик (хлопает руками и издает звуки тюленя). Потом оставшиеся двое должны посоревноваться. Как только первая закончила, надо сразу же начать изображать тюленчика. Кто последняя начнет, та встаёт и идёт за вкусненьким для обеих. Если честно, то мы это придумали, что бы совсем не деградировать. Что в школе? В школе говорили, что нам пора отдохнуть недельку, другую.
    Мы сидели и смотрели сериал. Мне захотелось зефира. Я начала хлопать руками и издавать звуки тюленя.
Я-(автор:а как вообще делают тюлени?!) Ав, ав, ав!
   Дрим тюленчик первая откликнулась на мой "зов"
Д-ав, ав, ав!
Я- Блу тюленчик, мне зефира.
Д- а мне чая.
   Вдруг откуда не возьмись появилась Гено.
Г- приветики, тюленчики!
Б- а ты тут откуда?!
   Блу тюленчик явно удивилась и испугалась. От испуга она разбила кружку с кипятком.
Г- давай помогу! Ты не обожглась?
Б- нет, но зато за одну минуту дважды испугалась.
    Блу тюленчик обиженно надула щёчки.
Я- ну иди сюда! Обниму!
    От обнимашек Голубика не любила отказываться. Она в секунду плюхнулась на меня.
Я- тюленчика задавишь!
    Прохрипела я. Блу тюленчик слезла и села рядом.
Б- Гено, раз уж ты на кухне будь добра, принеси зефира, чая и тако.
Г- а пользоваться гостем не хорошо!
    Она принесла нам заказанное.
Г- я хочу к вам, в Тюленье Царство!
Д- а как же ненавистное тюленчикам место?
Г- мне разрешили присоединиться к вашему Царству.
Б- а как же брат новоиспеченного тюленчика?
Г- у него мальчишник.
Все- добро пожаловать в Тюленье Царство!
Я- помни! У нас очень жестокие законы!
1: мы должны сидеть на диванчике и смотреть сериалчики.
2: если мы передвигаемся, то только на животе. В экстренных случаях-на ногах.
3: мы почти не передвигаемся.
4: мы должны откликаться на зов своего сородича.
5: если откликнишься последней или вообще не откликнишься, то ты идёшь на ногах за вкусняшками для всех.
6: если хочешь вкусняшек-зови.
7: никакого негатива. Просто тюленчики. Помни это.
Я- теперь ты знаешь наши законы.
Д- очень просим их соблюдать!
Б- и к именам других сородичей прибавляй ТЮЛЕНЧИК.
    Гено закивала. Ее рот был набит разными вкусностями.
Д- и ещё. Тюленчики не умеют колдовать.
    Гено согласно закивала.
Г- предлагаю смотреть аниме!
Все- дааа!
    Мы переключили на Наруто.
Д- настольгия!
Б- да!
Я- ав! Ав! Ав!
Г- ав! Ав! Ав!
Б- ав! Ав! Ав!
Я- Дрим тюленчик идёт за зефиром, чаем, тако и...
Г- печеньками!
    Дрим ушла. Мы начали смотреть Наруто. С самого начала.
     Забавно. Те, кто был готов уничтожить землю, теперь изображают тюленчиков. Ну, знаете ли! Дьяволам тоже нужен отдых!
Конец POV Инки

POV Эррор
Я пригласил мальчшек. Гено куда то ушла. О, они пришли.
    Из двери вышли Даст, Кросс и Рипер.
Я- привет, братюни!
    Мы сели.
Все- здорово!
Я- я думаю всех нас интересует один очень увлекательный вопрос. Что же с вами тогда случилось?!!
   Я показываю на Даста с Кроссом.
Р- не всем. Я знаю. И ещё трое.
Я- откуда?! И трое кого?
Р- я сама Смерть. Я знаю всё, что связано с раем и адом. А это дело как нельзя лучше вписывается в эту категорию. А трое... Не могу сказать. У меня сделка с Сатаной.
Я- а почему ТЫ всё рассказываешь?
Р- они сами не поняли, что случилось. Даже если бы они поняли, все равно бы не сказали.
Я-Давай, рассказывай уже.
Р- Инки выходила из класса, как тут возник Кросс и начал докапываться до нее с вопросами по типу "что ты такая хмурая?". Инки попыталамь уйти, но ей этого не позволили, а потом...... Потом я не могу вам рассказать.
Я- я смогу это узнать?
   Моя ярость была на пределе. Но я держался, что бы не побить Кросса. Ведь он мой гость.
Р-Только если то, что это сделало, не захочет тебе рассказать.
Я- ясно. Давайте закроем эту тему и будем веселиться! Я закупил чипсов и колы на всех. Будем смотреть футбол!
К- чипсы?
Да- кола?
Р- футбол?
   Все оживились. Ну наконец то!
   Я написал сестре.
Я- Гено, почему девочки на улицу не выходят уже неделю?
    Мне было интересно. Вдруг ещё что то?
Г- *видео*
    Она отправила мне видео. В нем были девочки, в пледике, изображающие тюленчиков.
И- Ав! Ав! Ав!
Б- Ав! Ав! Ав!
Д- Ав! Ав! Ав!
И- Гено тюленчик, ты идёшь за едой. Ты что, снимаешь? А ну ко! К порядку в Царстве Тюленчиков! ВЫКЛЮЧИ ЗАПИСЬ!
    Видео обрывается.
Г- теперь ты убедился, что с ними всё в порядке?
    Я достаточно увидел. Обычно я не говорю таких вещей, но
Я- это так мило! <3
Г- с тобой всё окей?
Я- всё.
Г- ну смотри мне! Что бы когда я пришла, все были трезвые! И кстати, я остаюсь в Царстве Тюленчиков!
Я- что?
Г- я у Инки неделю поживу.
Я- окей. А школа?
Г- мне разрешили отдохнуть.
Я- везёт.
     Меня аж зависть берёт! Неделю не ходить в школу, да ещё и с Инки жить! Я посмотрел на парней. Ухтыжйо! Наши гол забили!
   Я побежал смотреть.
Конец POV Эррор
После такого весёлого дня, все уснули. И мальчики, и девочки. Мальчики уснули прям у телика, а девочки расползлись по комнатам. Все спят.
-----------------------------------------------------------
Ну как вам глава? Идеи то заканчиваются! Ну ничего! Простите, но на сегодня всё! А то я буду фанфик писать, как домашку по математике, лишь бы отвязались. На большее я не способна. Часа два я ещё буду бодрствовать, так что можете писать комментарии. Я буду их читать и отвечать. Вопросы задавайте там же. Я пока что развиваю романтическую линию только между Инки и Эррором. Почему? Я просто не имею ни малейшего понятия, как это сделать с другими. Но в любом случае, все будет! Не волнуйтесь. Когда? Ну точно после хоть какого то заметного продвижения ЭроррИнки.
Спокойной всем вам ночи!
     -с любовью, ваша Автор 😘

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя