POV Инки
Утро. Будильник опять в стене.(я всегда главы так буду начинать?!)
Прибежали Дрим и Блу.
Д и Б- утречко!
Я- дьявольское утро.
Хоть вчера мы рано легли спать, но я не выспалась.
Б- будешь кушать?
Я-ага. Только сделаю утренние ритуалы.
Все утренние ритуалы, включая вызова демона с помощью зубной пасты были проделаны. Демон пришел, но сразу ушёл. Почему? Я решила сегодня не краситься. Просто для разнообразия.
Сегодня на завтрак котлетки с макарошками. (автор ненавидит пюрешку) Лучше бы был зефир. Ну ничего, возьму его в школу.
Когда поели и оделись, мы пошли в школу. Нам было страшновато. Ведь кроме Даста, в нашем классе ещё есть безумцы. Одно мотивировало идти. Эррор. Я достаточно удостоверилась, что люблю его. Но не буду показывать виду. А то сделает ещё чего.
Мы шли молча. Обстановка не была напряжённой, просто все думали о своём.
Первой была физра.
Мы зашли в зал, и на удивление там никого не было. Только Эррор спал на лавочке. В раздевалке сидела Гено. Теперь понятно. Она вытащила своего братца в школу пораньше. В такие моменты я его отлично понимаю. Дрим тоже так делает.
Г- привет, девчонки!
Она была на удивление позитивной.
Д и Б- приветик.
Я же, перед тем как ответить, съела зефирку. Я думаю, в ином случае ей бы не понравился мой ответ.
Я- утречко!
Я зарядилась позитивом, но всё равно хотела спать. Переодевшись в форму, я последовала примеру Эррора.
Г- ты куда?
Я- я спааать хочу. Впервые в жизни решила повторить за твоим братом. Разбудите перед звонком.
Г- окей.
Я вышла в зал и легла на последнюю лавочку. Но я же воспитанная. Перед тем, как лечь, я сняла обувь.
Разбудил меня голос Санса.
С- эй, сонные мухи, подъём.
Я сразу же проснулась от его голоса.
Я- дьявольское утречко, Санс.
С- дьявольское. Что с тобой?
Я- не выспалась.
С- понятно. А с лицом?
Я-а... Это...
Я вспомнила, что не нарасилась.
Я- я не нарасилась. Мне лень было.
С- ок. Приводи свое настроение в порядок, а я пойду будить твоего учителя.
Я- кого?!
С- Эррора говорю пойду будить.
Я- а... Этого..
Я старалась не выказывать своих чувств.
Я- ну ладно.
Я пошла в раздевалку и умяла ещё три зефирки. Теперь я бодра, в хорошем настроении и полна что и энергии.
Когда я вышла, его всё ещё пытались разбудить. Подошла я. Я нарисовала себе громкоговоритель.
Я- Санс, возьмите.
С- благодарю. Кхем, сейчас будет громко.
С- РОТА, ПОДЪЁМ!
С этих криков ещё пол класса очухались. А Эррор ещё спал.
С- не, ну как так можно?
Г- разойдись! Сейчас покажу мастер класс.
Гено взяла громкоговоритель у Санса.
Г-(гладит по голове Эррора) братик, мой, (орёт в громкоговоритель) ПРОСЫПАЙСЯ!
В какой то мере, я даже завидовала ей. Но я отогнала эти мысли куда подальше.
Э- ну Гено, дай поспать.
С- голубчик, ты на уроке физкультуры.
Э- ааа.... Здрасьте.
С- ладно. Начнём урок.
С- давайте проще. Кого сегодня нету?
Все стали оглядываться.
Кто то из класса
-Даста
С- что с ним?
И правда, где он?
-он наказан. Ему запрещено выходить из дома три месяца.
-у него забрали все, что только можно.
С- и по какому поводу?
Тут уж я сказала.
Я- позавчера он пытался нас убить.
С- ладно, проехали. Сегодня мы будем играть в волейбол.
Ура! Люблю волейбол!
С- я разделю вас на две команды. Команда Инки и команда.. хм...
Он начал оглядывать класс.
С- и команда Эррора. Набираем участников.
Я выбрала Дрим, Гено, Блу, Рипера и ещё кого то. Эррор выбрал всех остальных.
С- капитаны, скидывайтесь на цу е фа.
Мы скинулись. Я победила.
С- мяч достанется команде Инки.
(А можно я не буду описывать, то как они играли? Позязя!)
Вообщем. Мы победили. Со счетом 6:1
У мальчишек против нас и шанса не было. Хотя один бал они все таки забили.
Конец POV ИнкиPOV Эррор
Физра.
Мы играли в волейбол. А Инки прекрасно играет! Нам удалось забить только одно очко. И вообще она такая..... Стоп. Надо взять себя в руки. Скоро контрольная по изо. Наверняка надо будет что нибудь рисовать.
Конец POV ЭррорPOV Инки
Изо
Контрольная
Обожаю изо! Я быстро справилась с контрольной. Там надо было нарисовать пейзаж. Я нарисовала первое, что пришло в голову. Закат над морем. Мне сразу же поставили 5. Теперь же я... Угадайте, что я делаю? Правильно! В тихую хомячу зефир! Я села на последнюю парту, что бы не мешать Гено. Помочь? Нееет! Я сегодня злая (весёлая)! Пусть мучается! Бугагашеньки! Ктому же она не плохо рисует.
На меня посмотрел Эррор. Блин, меня раскрыли! Я на всякий случай ткнула в него зефиром. Он взял его и посмотрел на меня просящим взглядом.
Я- ну ладно, помогу я тебе.
Я подсела к нему со своим зефиром. О чем потом пожалела. Пока я рисовала ему расскраску, он, черт возьми, СОЖРАЛ ВЕСЬ МОЙ ЗЕФИР!!! (Не, ну по другому не назовешь)
Потом он начал раскрашивать. А я отмела от него обиженная на весь мир.Перемена.
Не хочу ни с кем общаться. Я сбегала в магазин за новой порцией зефира. Теперь я была довольна.Урок Химии. Контрольная.
Я с обычной своей скоростью написала контрольную и села на последнюю (крайнюю) парту, рисовать и хомячить зефир. На этот раз зефир кончился по моей вине. И мой, как мне казалось, бесконечный альбом тоже.Дальше ничего интересного.
Я пришла домой и начала рисовать. Конечно же после домашней работы. На этот раз зефир я не ела. А то на этот раз съем все запасы.Порисовав я погуляла. Обожаю гулять в тёмное время суток. Столько интересного. Весь мир кажется другим. На этот раз никто не напал. А даже жаль. Но я встретила Эррора. Он занимался ровно тем же, чем и я. Испытывал судьбу на недоброжелателей. Тоесть гулял ночью. Я решила его напугать.
Я- БУ!
Э- аааааааа!
Я- испугался?)
Я сказала это с улыбкой.
Э- Инки? *Пожелтел* Что ты тут делаешь?!
Я- ровно тоже, что и ты. Испытываю судьбу.
Э- а если по нормальному?
Я- гуляю. Уже собиралась уходить.
Э- тебя проводить?
Я- ой, да не стоит!
Э- нет, стоит. Может опять на недоброжелателей наткнёшься.
Я- ой, а ты волнуешься что ли?)
Э- не важно. Идём.
По дороге мы шутили. И вообще было очень весело.Прийдя домой, я пошла спать. Да, просто пошла спать. Даже не переоделась.
-----------------------------------------------------------
Ну как вам глава? Я решила разбавить сюжет. Ой, да кого я обманываю? Мне нечего написать из сюжета. Я просто не знаю, что писать. Я думаю к завтра придумаю. Мне стоит вообще делать такие остановочки в главах? Напишите, буду очень рада.
-с любовью, ваша Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"