часть 7.

1.1K 72 25
                                    


POV Инки
Ночь после прогулки. Я сплю. Что же мне снится? Не поверите! Как мы с Эррором гуляем в парке а потом целуемся.
  Я проснулась и пошла на кухню. Во рту была жуткая сухость. Выпив один стакан воды я принялась за второй. Как только я набрала воды в рот, я осознала смысл сна. Как вы думаете, что случилось? Правильно! Вода была на стене, а меня можно было смело прозвать "фонтанчик". Надо будет спросить у Дрим. Но я даже не знаю, кошмар это или счастливый сон.
     На кухню входит Дрим.
Д- Инки?! Ты что тут делаешь?! Сейчас пол второго ночи! И почему стена мокрая?
Я- давай я вытру стену и пойдем в мою комнату. А то так можем Блу разбудить.
Д- согласна. Но ты мне все расскажешь!
Я- лаааадно.
   Придется ей рассказать абсолютно всё. Как я этого не хочу. Но надо же узнать, что это было.
    Мы пришли в мою комнату. У Дрим был стакан с водой в руке. Я знала, чем всё это может закончится, поэтому сказала
Я- Дрим, лучше не пей, пока я рассказываю. Мой рассказ может удивить тебя.
Д- да лаааадно тебе! Меня снами не удивить.
Я- ну, хорошо, сама напросилась. Вчера вечером я ходила гулять в парк. Мне было скучно, и поэтому я сама хотела наткнуться на недоброжелателей. Я ходила, светила луна и фонари. Все очень романтично. На лавочках иногда сидели парочки. Даже не много грустненько стало. Нет, ты не подумай, никакого (удачи вам это прочесть) специальноприготовленного сюрпризадля меня не было. Был Эррор. Он сказал, что опасно ходить в потёмках одной, и предложил проводить до дома. Мне не надо было этого, я ещё не собиралась уходить. Сначала я отнекивалась, но он заставил, ссылаясь на то, что может быть опасно. Мы с ним очень хорошо поговорили. Оказывается вне школы, он приятнее в общении. Дальше я пришла на кровать и рухнула.
Д- ого.
Я- слушай дальше. Сейчас будет сон. Проглоти всю воду и больше ее не пей.
   Она сделала так, как я сказала.
Я- мне приснился тот же парк, та же обстановка, тот же Эррор. Только мы с ним...
    Я безумно застеснялась. Ну не могу я такое сказать и сразу.
Я- *выдох* поцеловались.
Д- ЧТОООООО?!
Я- Дрим, мне нужно у тебя спросить. Это был не кошмар, потому что было не страшно, но и не счастливый сон. Особого счастья я не ощущала. Соответственно, Дрим, варианты вас с Найтмером отпадают. Значит, что это было?
Д- я думаю, это вещий сон.
Я- Чтооо?!
Д- да, это вещий сон. Вещие сны сняться, когда в своей жизни ты встречаешь персонажа этого сна. Если он снится, значит все будет, как во сне.
   Я была в шоке. Значит мы с Эррором будем парой?!
Я- спасибо. Давай утром об этом поговорим?
Д- давай.
Я- ну, споки.
Д- споки.
   Дрим ушла в свою комнату. Я думаю, мысли лезли бы в голову, если бы не одно НО. Я очень хотела спать и моментально отрубилась. Ну, это к лучшему.

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя