часть 23

851 52 12
                                    

Внимание! Автор забывчивая и забыла развивать отношения Гено и Рипера. Просто представьте, что у них всё так же, как у Блу с Дастом. Спасибо за внимание. Спасибо за то, что простили мою косячность. Приятного чтения!

У Инки остался ещё один день, что бы отдохнуть. Дрим и Блу были в школе. У Инки скоро должно было быть день рождения, и поэтому ее сестры решили устроить вечеринку-сюрприз.

                           В школе.
В классе стоял шум и гам. Впрочем, как обычно. Дрим вышла в центр.

Д- ребята, послушайте. Это важно.

Все оглянулись на Дрим. Та не много смутилась.

Д- у Инки день рождения через неделю. Давайте устроим ей вечеринку-сюрприз.

Класс дружно согласился.

Д- Спасибо за внимание.

Дрим пошла на место. На нее посмотрел Кросс.

К- ну и где она будет проходить?

Дрим покрылась золотым румянцем. Она не поняла вопроса.

Д- к..кто?

К- вечеринка-сюрприз.

Д- у нас дома.

                   Звонок на урок.

Уроки проходили по стандарту. Инки всё ещё в дне тюленя. Ничего интересного. Давайте перенесёмся в следующий день.

                  Следующий день.

Инки мирно спала. Она услышала щелчок в голове и резко встала. Посмотрев на время она начала волноваться. 8:20. Уроки начинаются в 8:30, а ей ещё и магией пользоваться нельзя.

И- вот засада!

Вместо того, что бы стоять истуканом, девушка побежала одеваться. В душ она не пошла, потому что надо экономить время. После того, как она оделась, Инки побежала кушать. Но, скорее это было заливанием в рот йогурта и хлопьев. 8:30.

И- ну, всё! Капец! Первый день за две недели, а уже опаздываю.

В итоге Инки пришла в школу в 8:40. Девушка постучала в класс.

У- войдите.

И- простите за опоздание. Я проспала. Можно войти?

Подняв глаза, Инки не увидела строгого лица учителя. Он расплывался в улыбке.

И- что то не так?

противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя