часть 3.

1.4K 79 17
                                    

POV Эррор
После физкультуры.
Я сидел и думал, что же так задевает Инки в прозвище "Чернилка". Мне было ужасно стыдно, за свой поступок. Если честно, мне первый раз в жизни было стыдно. Ещё мне было страшно. Почему же? А что сделает со мной Гено, когда придём домой. Она выходит из раздевалки.
Г- ты спасён.
Э- всмысле?
Я не понимал, что происходит. От чего я спасён? И кем?
Г- ничего ты не понял. Я уже хотела убить тебя, но Инки простила тебя. Слишком внезапно.
Э- а от чего она так расстроилась?
Ну не могу я. Интересно.
Г- я не могу тебе этого сказать. Я обещала.
Э- ну братику то можно?
Я посмотрел на нее щенячьими глазками.
Г- нет, значит нет. Радуйся, что тебя так внезапно простили!
Э- а с чего так внезапно? Мне казалось, что она была готова убивать.
Г- про убивать это правда. Она была готова убивать долго и мучительно, радуясь каждой капли твоей крови, надеясь, что твой последний вздох-последний. Это читалось в ее глазах. Но! Я не знаю. Никто кроме ее самой не знает.
От таких слов меня пробрала мелкая дрожь.
Э- понятно. Спасибо.
Г- лучше ей скажи спасибо.
Конец POV Эррор.
Следующий урок. Химия.
Инки, как всегда отличившись, рисовала. Сначала она нарисовала то существо, которое умоляло простить Эррора. Потом она не знала, что нарисовать, и начала рисовать Гено. Девушка заметила это.
  Г- красиво.
  Я- спасибо)
  Г- слушай, а как ты относишься к Эррору, после физкультуры.
   При этих словах улыбка сошла с моего лица. И действительно, как?
   Я- я не чувствую к нему ничего. Буквально. Никаких чувств. Никаких эмоций.
  Г- понятно. Я рада.
  Я- почему?
  Г- потому что ты больше не ненавидишь его.
    И правда. Хотя, он бесит меня.
  Я- не совсем. Он меня бесит.
  Г- ну, это лучше, чем ненависть.
*Звонок*
Перемена пришла быстро. Инки, как обычно рисовала в коридоре. Все ее учебные принадлежности лежали на парте.
  *Звонок*
Урок физики. В классе почему то нету Эррора, Даста и Кросса. Но мне как то все равно. И на этом уроке я поразила учителя. Из моего учебника вывалилась записка.
  "Жду в коридоре. -аноним"
Я знала, что лучше не стоит, но мне было было жутко интересно, что же там такое. И да, успокоительное ведь.
  Я отпросилась у учителя. Выходя из класса, я призвала свою кисточку- Брума. На всякий случай. И он случился.
  Как только я вышла, меня прижали к стене.

   Как только я вышла, меня прижали к стене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя