POV Блу
После того как Даст провёл меня до дома, я сразу же закрыла дверь и покрылась густым румянцем. Всю эту картину увидела Дрим.Д- привет, Блу. Что случилось? Почему ты вся голубая? Может у тебя температура?
Я- а? Что? Просто так!
Д- всмысле? Голубая просто так? Не ври старшей сестре!
Мне пришлось повиноваться и рассказать вообще ВСЁ, что произошло.
После долгого рассказаД- и как ты думаешь, почему же сам Даст решил тебя проводить?
Она сказала это с загадочной интонацией. Она ЯВНО на что то намекает. Она намекает на... На то, что ДАСТ ЛЮБИТ МЕНЯ?! Мой румянец стал ещё гуще.
Я- Дрим, ты же не думаешь, что Даст любит меня?
Д- конечно думаю.
Я- я простушка. Очень весёлая, добродушная и позитивная. Я всё приподношу на алмазном блюдечке, с золотой каёмочкой. Обычно, таких никто не любит. Особенно Даст. Всё в готовом виде-не в его стиле.
От таких мыслей мне стало грустно. Дрим подошла и обняла меня.
Д- сестрёнка. Блу. Не списывай себя со счетов. Может, когда нибудь ты найдёшь своего принца на белом коне и с тако в руках.
От этих слов становилось легче. Дрим хороший психолог. Она может успокоить любого.
Я- спасибо, сестричка. Мне стало гораздо легче от твоих слов.
Д- а теперь, иди спать. Завтра надо рано встать. (Опа, автор рифмач)
Я- хорошо. Спокойной ночи, Дрим.
Д- спокойной.
Я пошла в свою комнату. Почему я влюбилась именно в него? Почему? Почему я такая..... Простушка? Может быть надо меняться? Может мне стоит стать таинственной и загадочной? А может...... Нет! Я не позволю таким мыслям запугать себя! Я- Блуббери. Я позитивная, добрая, весёлая. Люблю так, своих сестёр, братика и Даста! Я останусь такой, какой я есть! И никто не переубедит меня!
С такими мыслями я заснула.
Конец POV БлуPOV Инки
Я очнулась. Всё тело ломило от боли и усталости. Где я? Я осмотрела помещение. Это оказалась моя комната. Как я ее не узнала?! А что произошло? Я же вроде в школе была. А... Вот оно что.... Я дала Кошмару из 90-ых подзатыльник, а дальше.......... А дальше я не помню! Всё, как в тумане! Ну за какие мои пригрешения?! Я решила спуститься вниз. Не знаю, зачем. Просто так. Там была Дрим. Почему Дрим не спит по ночам?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности притягиваются
Fanfictionдавайте я расскажу это в главе. что бы понять, хотите ли вы читать этот фанфик знайте, это хуманизация (монстр=человек). а дальше, читайте главу "знакомство"