Глава 2

6K 188 63
                                    

Я и парни благополучно добрались до школы.Хотя какой там благополучно?!Я и Крис грязные.Мы вместе упали в грязь.Хорошо,что сегодня физ-ра и можно переодеться,что сейчас мы и делаем.

Я переоделась в спортивные штаны с высокой талией,белую футболку "Я СЕКСИ" и чёрные адидасы.

Конечно же Крис угарал со слов на футболке "Я СЕКСИ",из-за чего получил по роже и достоинству.

-Ты ещё получишь сучка.-ели как выговорил Крис.

-Жду с нетерпением.-с улыбкой сказала я и похлопала его по плечу.

Я и брат направились к стенду с расписанием.Мы с Итаном были в разных классах.Сначала конечно я психовала, но в итоге всё пришло в норму.

По расписанию у меня и Криса химия.Да я и этот даун в одном классе,а его брат и Элис в классе моей копии.

Чудненько правда?

Зато я могу издеваться над Крисом как  душе угодно.ХЕ ХЕ ХЕ.

В классе сидел почти весь класс.

Класс у нас конечно-сумашедший.Вся школа стоит на ушах если 10 "А" задумывает что-то.У нашего класса было 6 классных руководителей,и всех мы доводили так сказать до "инфаркта".

Директор первое время ужасно злился и наказывал нас.Но в итоге он с этим смерился и начал не обращать внимание.

-Всем здрасте.-прокричала я с улыбкой.

Все повернулись и начали здороваться и посвистывать.

Для них я как "сумасшедшая королева".Так они прозвали меня когда я побила 11 классика знаете во сколько?В 14! ёпт твою в 14!

Но не суть.

Вообщем,все мы тут здвинутые.

В класс зашёл учитель и начался урок.

Мне было очень скучно.Крис сел с какой-то блондинкой.Он специально это делает.Ведь Крис знает как я ненавижу эту шлюху.

В этот момент Крис повернулся и показал язык.

Ах значит так сучёныш?!Ну смотри не пожалей потом.

Я злобно посмотрела на него и показала факи.

-Мисс Эддисон!Что за не приличные жесты?!-проорал возмущённо учитель по химии.

-А что тут такого?Всего лишь факи.-спокойно произнесла я.Мне было как-то по барабану.

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя