Глава 8

4.1K 166 9
                                    

POW Крис.

Прошла уже неделя,а Эби не просыпается.Доктор говорит это нормально,ведь она сильно переволновалась.

Я так скучаю по её тёплой улыбке,светящимся от счастья глазам и звонкому смеху.

Каждый день после школы,мы всей компанией приходим навестить её.

Как раз это сейчас мы и делаем.Мы почти подошли к её палате и на нас (парней) налетели мед-сёстры.Заебали.Видите ли  мы им понравились и они носят халатики с глубоким вырезом.Это конечно возбуждает,но я больше возбуждаюсь от девушек своих лет.

Так я отошёл от темы.

Пока на нас вешались женщины,Элис закатила глаза и зашла в палату.

Через секунду она возвращается с каким-то удивлённым лицом,как-будто она увидела что-то мега пиздёшное.

-Что случилось?-обеспокленно спросил я.Итан был обеспокоен больше меня.

-С-сами посмотрите.-заикаясь сказала она.Да что тут происходит?!

Я открыл дверь и чуть не упал в обмарок.

Я услышала звонкий смех.Она очнулась?

От услышенного смеха  Итан быстро вбежал и тоже чуть не упал в обмарок.

-Эби?!Это правда ты?!-спрашивал я,потому что не верил своим глазам.Может мне это чудится.

-Эт я собственной персоной.Зовите меня королевна Эбигейл.-со смехом произнесла та в которую я влюблён.Её улыбка согревало мне сердце.   

Итан сразу подбежал и начал обнимать сестру.

-Б-брат ты меня щас задушишь.-ели как выговорила Эбигейл.Все громко засмеялись.

На миг я вспомнил как несколько часов назад Эби не погибла.От этого у меня появилась злость на неё.

-Ты совсем ахуела?!-резко проорал я,от чего все аж подпрыгнули.

-Всмысле?-не понимающи спросила Эби.

-Ты нахрена полезла на крышу?!-Я был если честно зол.Сейчас бы она лежала не здесь,а на асфальте возле школы.

-Он прав!Нахрена туда полезла?!-всё хором спросили.Мдааа.

Эби опустила лицо и я увидел одну слезинку.О нет.Она сейчас  заплачу. Я этого не выдержу.

-Я...я не хочу об этом говорить.-дрожащим голосом ответила девушка.

Мы все поняли,что сейчас не уместно спрашивать её про это.

-Оставьте нас.-грубо произнёс Итан.Что сейчас будет?

Я,Джас и Эл вышли из палаты и начали ждать.

POW Эбигейл.

Сейчас нам предстоит серьозно поговорить с Итаном.Этого я и боялась.

Мне самой не верится,что я хотела покончить с жизнью.

Чтож Эбигейл Эддисон-ты точно больная на всю голову.

Меня от мыслей отвлёк голос брата.

-Когда мне отдали твою старую одежду....знаешь что я увидел в кармане джинс?-спросил Итан.О нееет.Он узнал о сигаретах.-Спрошу прямо.Сколько.ты.куришь?-выделив каждое слово произнёс парень.

Я молчала.И что мне ответить.

-Я мать твою спрашиваю,сколько ты уже куришь?!-прокричал брат.От этого я вздрогнула.Мне стало не по себе.

-Т-три года.-заикаясь проговорила я тихим тоном.Мне пиздец как страшно.Обосраться можно.

-Три года?!И ты молчала?!-так же крича спросил парень.

Я не выдержала такого напора и начала отвечать брату.

-Да мать твою,три года!Я пыталась тебе сказать!Но не могла!Ты не знаешь как было трудно отвыкать курить все эти годы.Я пыталась,но ничего не получилось.-чуть ли не плача говорила я и не смотрела на брата.

-Прости....я не хотел на тебя кричать.-виновато произнёс брат и обнял меня.

-Я люблю тебя братик.-со слезами сказала Итану шопотом.

-А я тебя больше систр.-с улыбкой ответил он и обнял ещё крепче.     

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя