-Да.....опять курю.-произнесла я с грустью и посмотрела на небо,которое было тёмным и чёрным.
Скоро дождь.
Давно его не было здесь.
Каспер подошёл и сел рядом со мной на краю крыши.Посмотрел на меня и улыбнулся.
-Чего лыбишься,придурок?-с грустной улыбкой спросила я,хоть и не хотелось улыбаться.
-Да так.-загадочно произнёс парень и посмотрел в даль.Потом опять повернулся ко мне лицом и спросил.-Дашь?-спросил друг показывая на сигареты.
-Конечно.-сказала я и начала капаться в своём кармане.Наконец достав сигарету,я протянула её Касперу.
Он взял её,приблизился своим лицом к моей сигареты и поджог её.
Опять тот запах который сводит меня с ума.
Я вам наверно уже надоела с этим запахом,но я не могу просто.От этого запаха я слетаю с катушек.
-Спасибо.-произнёс парень и повернулся в сторону нашего прекрасного города.
Мы молча сидели и курили.
Никто не произнёс ни слова.Я закончила курить.Поднялась со своего места и направилась к выходу.
-Ты куда?-спросил парень смотря на меня.Голубые глаза прожигали меня и от этого у меня на щеках появился лёгкий румянец.
-Гулять.-спокойно сказала я и ушла из этого места.
Мдааа.Поговорили называется.
Я быстрым шагом направилась куда подальше из этого ада.
Рядом со школой находился парку,который можно сказать был ещё и набережной,туда я и направилась.
Санто-Моника-это прекрасный город в Южной Колифорнии.
Почти всегда солнечная погода и тёплые деньки.До этого места я дошла за 10 минут.
Почти никого не было в этом прекрасном месте.
Я дошла до конца парка-набережной и спустилась к песку.
Сняв свои кроссовки и поняв,что без них самый кайф,я направилась к океану.
Подойдя к океану который так и зовёт тебя за собой,почувствовались тёплые волны,которые полностью окутали мои ножки.
Немного понежевшись в тёплой водичке, я решила немного отдохнуть на песке.
Сев на песок,мой взор пал самый красивый закат в мире.
Лучи солнца в последний раз посветили и пропали на ночь.
Нежно-розовое небо так и напоминало сахарную вату.
Я легла на песок и закрыла глаза.
Такое наслождение.
Тишина и покой.
Я почувствовала как кто-то сел рядом со мной.
Кто же это может быть?
Я открыла и немного приподнялась и увидела улыбающегося парня.
У него были светло-тёмные волосы,карие глаза,маленький носик,немного пухленькие губки и запах сигарет и шоколада.
-Ты кто?-спросила я, так как мне было очень интересно кто этот типчик.
-Я?Этан Уилсон.А как тебя зовут?-спросил очень симпатичный парень.Думаю у него наверное есть девушка.
-Эбигейл Эддисон.Для друзей Эби.-ответила я и достала пачку сигарет.
Этан увидев,что я курю ухмыльнулся.
-Можно?-спросил парень показывая на сигареты.
-Конечно.-сказала ему и дала сигарету.
Он всунул её в рот и зажёг зажигалкой.
Дым сигарет медленно и плавно поднимался в розовое небо от заката.
Мы молча сидели и наблюдали за закатом.
Хочу пить.Хочу напиться.
Я встала и направилась в ближайший магазин.
-Эддисон,ты куда?-спросил парень поварачиваясь.Надо же запомнил мою фамилию.
-Бухать.-коротко ответила я и засмеялась.
Я услышала смех со стороны Этана.
В итоге мой новый друг пошёл со мной бухать.
Мы купили 3 виски и 2 водки.Закуски и сигареты.
Вернувшись опять на пляж,началось веселье.
Помню только как мы пили,танцевали,курили и разговаривали.
А дальше рано утром мы легли спать.Мне было холодно,поэтому Этан обнял меня и мы так заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...