POW Каспер.
Я обнимаю Эби за талию и вдыхаю запах волос этой девушки.Боже....этот запах сигарет и мяты сводит меня с ума....хотя и эта удивительная девушка меня сводит с ума.
Может ли быть такое,что я влюбился с первого взгляда?
Я....не знаю....если мы будем с ней....я ей сделаю больно....она будет горько горько плакать....а я....я этого не выдержу....мы останемся друзьями и только....но смогу ли я без неё и прожить дня?
Нет.....не смогу...без её карих глаз,нежной улыбке,запаху сигарет и мяты и звонкому смеху.
Она будет только моей...и не чьей больше!
Она подняла свой взгляд.Мы не отрываем друг от друга взгляды.Я не выдержал и прильнул к её губам.
Ммм.Её губы такие мягкие и сладкие как мёд.Я сейчас растаю.
Эби не отталкнула меня....это значит....она не против?
Я не мог насытиться этими сладкими губами,как и запахом её волос.
Воздух постепенно начинал заканчиваться,и наконец мы отстранились друг от друга тяжело дыша.
На её щёчках появился румянец.Это так мило.
Я всё ещё держал за талию.Всё её тело было прижато ко мне.Это если честно меня возбуждало.
О чёрт!Её грудь ещё сильнее прижалась ко мне!Теперь у меня встал.
Она это почувствовала и покраснела ещё сильнее.
От этого мне стало смешно и я засмеялся.
Она посмотрела на меня с удивлением.
-Чё ты смеёшься?!-возмущённо она сказала.Как мне нравится как она злится.
-Да ты так быстро краснеешь от любых действий с моей стороны,и это мне нравится.-Я улыбнулся с пошлостью,а Эби ещё сильнее покраснела.
Она такая милая.
Мы отстранились друг от друга и направились к её друзьям.
POW Эбигейл.
О боже....это случилось....мы поцеловались.Это как-будто сон.Надеюсь это правда реальность.
Я и Кас направились к мои друзьям.Все сидели пили алкоголь.
Я увидела на столе бокал с виской и взяла его.Вся жидкость обожгла мою глотку.Это было одновременно и приятно и не приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...