Глава 19

3.1K 124 1
                                    

POW Эбигейл.

Сердце бьётся как бешенное,дыхание збито,глаза бегают по всей местности в поисках знакомого места.Задоётся только один вопрос.

"Ч Т О  Э Т О  Б Ы Л О?!"

Боже...ещё чуть чуть и мы бы  занялись "этим" на улице возле школы.

От этих мыслей я сильно покраснело.

Чтож....надо пойти домой и привести себя в порядок.

Я пришла домой за 20 минут.В доме был пьяный дядя,но он вроде спит.И это меня сильно настораживало.

Я тихонько сняла кроссовки и только хотела дойти до комнаты,как мне закрывают рот какой-то тряпочкой.

Я пытаюсь выбраться из стальной хватки дядя,но у меня это плохо получается.

Глаза сами закрываеются,походу дядя что-то добавил....нет...нельзя засыпать...нет....темнота....

POW Итан.

После того как сестру вызвали к директору,я не видел её.

Я и мои друзья посмотрели во всех возможных местах где она могла быть,но мы пришли только к одной мысле "она дома".Скорей всего так и есть.

Прошло 3 часа...

Наконец уроки закончились и можно идти домой.

Прийдя домой я никого не увидел.Ни дядя,ни Эби.Странно...

Подойдя к двери я увидел браслет Эби.

Этот браслет подарила ей мама перед тем как умереть,она никогда с ним не растаётся.Вот это уже странно.

Я не на шутку напугался.

А вдруг с ней что-то случилось?!Вдруг её похитили? !А вдруг изн...

Нет.нет.нет.

С ней такое не могло произойти.

Итан не думай о плохом.

Надо позвонить всей нашей компании.

Первый попавшийся номер был Каспера.

Гудки...гудки...гудки...

-Алло.-сонно произнёс парень,походу он спал.

-Эби пропала!-прокричал я в трубку.Мне настолько было страшно за сестру,что я чуть ли не плакал.

-Всмысле пропала?!-так же прокричал друг в трубку.

-Я не знаю!Я пришёл домой,никого не было,подумав,что Эби спит я направился в её комнату,а как подошёл к двери увидел браслет который ей подарила наша мама,она с ним никогда не растаётся.-нервно говорил я.

-Буду через 10 минут.-проговорил парень и отключился.

Я всем быстро обзвонил и сообщил о пропаже Эби.

Все собрались у меня через 20 минут.

Мы начали думать куда сестра могла деться.

Эл предложила поискать в тех местах где только знает она и Эби.

Туда мы и направились.

10 часов спустя...

Я и друзья уже обошли все места куда могла деться Эби,но всё безуспешно,её нигде нет.

Я потерял самого дорогово для меня человека-сестру.

Я сел на песок и начал вспоминать все смешные и весёлые моменты с Эби.

На этом берег я и сестра познакомились с друзьями.

Помню как Эби начала спорить с Элис кто из них крутая,но Джас и Крис остановили их перед тем как они хотели начать драться и сказали:"вы обе крутые".

С того момента я каждый день видел как сестра улыбается и звонко смеётся.

После смерти родителей,я почти никогда этого не видел,но они дополнили в её серую и нудную жизнь,яркие краски.

После того ужасного дня,я пообещал  себе оберегать сестру,ведь только она осталась мне из родных.

От всех этих воспоминаний у меня на глазах появились слёзы.

Джастин сел рядом со мной и похлопал по плечу.

-Держись брат.Я думаю с ней всё хорошо.Ты же знаешь это Эби.-произнёс мой лучший друг.

-Да...ты прав...с ней всё хорошо.-проговорил я.И правда с ней всё хорошо.Я в это верю.

Мы с друзьями направились домой,может она уже вернулась домой.

Будем надеиться в это.



  

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя