Я просыпаюсь от жуткой головной боли.
Ох бедная моя головушка.Ну да всю ночь плакать и пить.
Кстати,а где я?
Вроде же ходила в бар и была в парке,потом ходила на пляж и всю ночь сидела там,а просыпаюсь в своей комнате и в кровати.
Голова начала сильнее болеть от раздумий и я решила принять душ.
Войдя в ванну я увидела,почти что голового Этана с бутылкой виски.
Хорошо,что у нас есть ещё одна ванна.
Пройдя по каридору несколько комнат,я наконец дошла до нужной для меня комнаты.
Захожу,закрываю дверь на замок,поварачиваюсь и вижу перед собой голового Криса.
-Эээм,Крис,может ты не будешь ходить в чём мать родила?-немного краснея спросила я не смотря на его пречиндал.
-А что?Нравится?-игриво начал говорить парень.
Крис стал ко мне приближаться,а я как маленькая и запуганная мышка начал дёргать ручку двери,замок никак не хотел открываться,парень закрыл своими большими руками мне проход,теперь мне точно не уйти,Крис дышал прямо мне в шею,мурашки пробежались по всему телу,он сейчас пьяный,что мне делать?
-Ммм,запах мяты и сигарет,я так давно его не чувствовал.-проговорил Крис и начала внюхивать мой запах.-Почему....почему ты от меня ушла?-спросил друг заплетающимся языком смотря в мои глаза.
На этот вопрос,мне нечего было ответить.
-Я...я не знаю.-тихо сказала я от вернувшись от него.
-Я до всех пор тебя ещё люблю.Эби,я тебя люблю.-проговорил Крис.-Когда ты ко мне пришла и сказала,что мы расстаёмся,я сделал вид,что похрен,но на самом деле после твоего ухода,я всё крушил и громил,твой брат меня ели успакоил,прости...прости что отпустил....пожалуйста будь со мной...-говорил парень обнимая меня.
Всё эти слова меня затронули и у меня полились из глаз слёзы.Я не могла их остановить.Его слова такие правдивые.
Когда мы встречались, у этого парня был такой же влюблённый взгляд как и сейчас.
Я не могу так больше.
Хочется просто умереть.Спрыгнуть с крыши высокого здания или порезать вены.
-П-прости....н-но я...люблю другова...-заикаясь сказала я.
Было видно как парню больно и обидно.Крис отошёл от меня давая возможность уйти,чем я и воспользовалась,я быстро открыла дверь и побежала на улицу.
Холодный воздух ударил мне в лицо.Холодный ветерок подул.На лице слёзы.Губы потрескались.Волосы не в понятном виде.
Решив,что я не хочу жить с такой ношой,я направилась на самое высокой здание в Санто-Монике.
Я больше не хочу принемать кому-то и самой себе боль.Все эти чувства...не для меня...я боюсь всего этого...боюсь сделать больно себе как тогда...
Ели как поднявшись,я всё таки оказалась на крыше.
Сейчас 5:01.
Все спят.
Такая красота.Розово-золотое небо,ели видная половинка солнца,свежий и прохладный воздух,всё это...окружает меня в последний раз...я больше не увижу Итана...в по нему я так сильно буду скучать...он будет плакать...его забирут в дет.дом....я не увижу своих друзей....
Нахлынули воспоминания наших весёлых дней,как мы весело смеялись над Джастином с Этаном,от этого на моём лице ещё появилась улыбка.
Я больше не увижу его...эти голубые глаза как океан,мягкие и блондинестые волосы,мягкие и сладкие губы,и конечно же запах сигарет и мяты.Помню как мы в первый раз встретились.Как поцеловались и я сразу начала краснеть.
От этих воспоминаний у меня сильнее полились слёзы.
Чтож...пора прощаться...
Я медленно поднялась на край крыши,всё тело треслось,расправив руки,я почувствовала в последний раз это всё,вздохнув запах свежести и мяты,закрыв глаза,вспомнив все лица,вспомнив в последний раз улыбку брата...я сделала это...я сделала шаг в перёд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...