Глава 3

5.6K 191 29
                                    

Я направилась в неизвестное мне направление.Просто хотелось прогуляться.Было похрен,что сейчас идут уроки.

Меня радовало,что Крис не пошёл за мной,а то он мог пойти со мной и хрен пойдёшь в какие-либо опасные места.

Но иногда выдовался день когда можно спиздиться от всех и гулять сколько хочешь.Пить и курить не стесняясь этого.

Мне захотелось  пойти в кофейню.
До этого места идти минут 20.
Всю дорогу я думала о Крисе.Расскажет ли он о моём секрете?Надеюсь нет.

С этими мыслями я дошла до кофейни.

Внутри было так тепло и уютно.Запвх кофе ветал в помещении.Ну конечно здесь пахло кофе.Бинго блин.

В конце помещения я увидела столик со свободным местом и направилась в ту сторону.

Присев,ко мне сразу же подошёл официант.Я сделала заказ и начала наблюдать за людьми на улице.

Было даже интересно как торопясь люди двигаются в разные стороны.Как муравейник.

Минут через 5 мне принесли мой заказ и я наконец могла наслодиться  вкусным кофе с круасаном.

Доев свой заказ,я расплатилась  и вышла из этого приятного заведения.

Следущее по  плану у меня был городской парк рядом с набережной.

Туда я дошла за 30 минут.В парке было много людей.Большенство из них были семьи.Смотря на них вспоминаются те весёлые деньки с родителями.От этого из глаз потекли слёзы,но я быстро их вытерла своими холодными ладонями.

Так Эби,хватит плакать.Всё уже позади.С тобой сейчас твой любимый брат,хоть ненавистный,но любимый дядя и самые лучшие друзья.

Это меня очень сильно утешило.

Прогуливаясь я увидела много парочек.Все эти пары были счастливы.Парень и девушка смеялись и обнимались.Иногда мне самой хотелось чтоб кто- нибудь проводил весь день со мной.

Но это мечты мечты.Такого наверное никогда не будет,хотя....может такое когда- нибудь случится,но это не скоро.

В парке было так свежо.Аж дышать легче становилось.Наверное из-за такой хорошей атмосферы.

Прогуливаясь по узким дорожкам и вдыхая приятные запахи в меня кто-то врезался.

-Ёбаный рот!-проорала я.Этот человек который меня збил точно получит по башке.

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя