Спустя 3 года..
-Эмиии,доченька,вставай!-прокричала я с кухни.
-Ну мамочка,я хочу ещё немного поспать.-сонным голосом говорила моя принцесска.
-Хорошая моя вставай.-сказала я идя в комнату дочери.
Зайдя в комнату я увидела как Каспер,Эми и Джастин лежат на кровате и смеются.
Стоя у порога комнаты оперевшись об косяк двери я не сдержалась и улыбнулась.
Они такие смешные и одновременно милые.
Каспер увидев меня поднялся с кровати,подошёл ко мне и поцеловал в щёчку.
-С добрым утром любимая.-проговорил мой муж.
-С добрым любимый.-ответила я любимому.
-Мамочка,а скоро придёт дядя Итан?-спросил Джастин.
-Конечно,через несколько минут.-сказала я и присела на корточки что бы поцеловать сына.
Тут же прозвинел звонок в дверь.
-А вот и Итан.-сказал Каспер.
Я быстренько спустилась по лестнице и открыла дверь.
Передо мной стоял мой брат,Эшли и маненькая Дана.
-Привет. -сказала я и поцеловала каждого в щёчку.
Мы обнялись и обменялись улыбками.
Ещё должны прийти близнецы и Элис.
Тут же прозвинел звонок и на пороге стояли друзья со своими семьями.
-Любимые мои,как же я скучала по вам всем.-сказала я и каждого поцеловала в щёчку.
Теперь у каждого есть своя семья и работа.Каждый из нас счастлив.
За всё это время многое изменилось.
Я так счастлива,что тогда увидела любимого и друзей в отеле и убегала от них что бы они не смогли меня поймать.
Сейчас мы все дружно сидим за одним столом и разговариваем на все возможные темы.
Как же я их люблю.
В эти минуты я понимаю,что всё хорошо.Смотрю на всех улыбающихся и смеющихся друзей.
Я нашла свою любовь.Верных друзей.Обрела семью.
Я по настоящему счастлива.
THE END
Вот я и закончила эту книгу.Думаю вам понравилась эта книга.Я очень старалась.Полюбила этих героев и мне трудно с ними расставаться.Все эти эмоции и ощущения.
Сейчас я начала работать над новой книгой.Думаю она вам понравиться.Поэтому переходите на мой профиль и ищите книгу под названием :
♡НА РАССВЕТЕ♡[16+]РЕДАКЦИЯ
Ещё раз спасибо за звёздочки и коментарии♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...