POW Эбигейл.
-Эбиии,вставай мелкая тварь!-орал с первого этажа мой "любимый" дядя.Опять он.Как он меня достааал.
-Встаю,встаю.-сонно борматала я ему в ответ.
Как же не хочется в школу,но надо.Сегодня какое-то важное собрание,я пойду в школу ради того чтобы узнать что скажут и уйду оттуда нахрен.
Медленно направилась в ванну,посмотрел на себя в зеркало.
Ох ёбушку-воробушку!Что это?!
В зеркале стояла не я,а какая-та баба ёжка.Ну реально большие синяки под глазами,растрёпанные волосы.
Боже,надо быстрее привести себя в порядок.
Сделав водные процедуры,я направилась в свою комнату.
Там я простояла у шкафа 10 минут и всё же решила что одеть.
Мой выбор остановился на:чёрных зауженных джинсах с высокой талией,сером топе и белых адидасах.Волосы заплела в небрежный пучок.Посмотрев на себя в зеркало,я убидалась,что не вижу какого-то бомжа.
Улыбнувшись своим больным мяслям,я направилась в школу.
Выйдя на улицу было понятно,что сегодня намного прохладнее чем вчера.И почему я не взяла кофту или свитер?
Ладно,надеюсь чуть позже потеплеет.
На улице было солнечно,хоть и дул ветер всёравно было немного тепло.Птение птиц было слышно за километр.
Иду я такая и вдруг на меня набрасывается.
-Да блять,заебали уже врезаться в меня.-проорала я на того кто меня сбил.Я подняла голову и увидела Каса.-О Кас,привет.-уже с улыбкой сказала я.
-Привет Эби.-с нежной улыбкой поздоровался парень.
-А ты куда?-Я сгорала от любопытства.
-Да так.-отмахнулся парень.
Вдруг прозвинел звонок и я попращалась со своим другом и направилась в класс по биологии.
-Всем здрасте.-поздоровалась со всем классом.Всё как обычно.
Все поздоровались со и в класс зашла учительница.
-Дорогие ученики!Встречайте своего нового одноклассника.-проговорил мисисс Харпер.
Я честно говоря была в шоке от увиденного.В класс зашла довольная и знакомая рожа.Вот козлина не сказал,что перешёл в эту школу.
И как вы думаете кто вошёл в класс?Сам Каспер Харрис.Бинго.Приз в студию.
Кас заметил мой удивлённый взгляд и будто сказал "удивилась сучка?".У него это получилось.
-Представься пожалуйста.-попросила парня мисисс Харпер.
-Нуу,меня зовут Каспер Харрис.Для друзей Кас.Мне 17 лет.Живу один.Братьев сестёр-нет.Девушка есть.-с улыбкой говорил этот придурок и всё время пялился на меня.
Всё таки жаль,что у него девушка.
Я даже немного ревную его к своей же девушке.Так Эби!Хватит фантазировать!Такой как Каспер никогда не будет с тобой.
Говорила я себе,чтобы меня это как-то утешило.
-Хорошо,можешь садиться на любое свободное место.-проговорила учительница и начала что-то писать мелом на доске,но я как обычно не вникала в темы урока.
Каспер начал медленно приближаться к моей парте.Весь класс прожигал его своим взглядом.Девушки уже таяли от его взгляда.
-Ещё раз привет.-поздоровался этот придурок со мной.
-Привеет.-ответила я и обняла его.
От парня веяло сигаретами и мятой.От этого запаха я расстаяла.Боже этот запах сводит меня с ума,да что там запах?Меня весь парень сводит с ума.
Парень конечно был немного в шоке от моих действий,но потом обнял меня в ответ.
Все начали шептаться и смотреть на нас.Это начало жутко бесить.В один момент я не выдержала и высказала своё мнение.
-Да чё вы пялитесь?!Мы друзья!Нам что,уже нельзя обняться по дружески?!-в гневе произнесла я,от чего все аж подпрыгнули.Да и сам Каспер был в шоке.Фыркнув парни и девушки отвернулись к учителю.
-Юная леди!Вор из класса!-прокричала Харпер.
Ну что я ещё не так сделала?
-Бооожеее.Напугали прям.-с пофигизмом произнесла я и начала собираться.
-Живо к директору!-проорал она на последок.
-С радостью!Я как раз хотела с ним пообщаться.-проговорила я с улыбкой.
Каспер с шоком смотрел на меня.Перед тем как выйти я ему подмегнула и вышла из кабинета.
Чтож раз меня выгнали из класс,можно и посидеть и покурить на крыше.
Ели как поднявшись на крышу,я открыла дверь и холодный ветер ударил мне в лицо.
Ух как холодно.Бррр.Ладно,немного здесь побуду и домой уйду.
Сев на край крыше,достав пачку сигарет и зажигалку,я сделала затяжку.
Так хорошо сидеть и курить в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...