Глава 9

4.5K 150 32
                                    

POW Эбигейл.

Прошло уже 2 недели... иииии....барабанная дробь....меня выписывают!

Я так долго этого ждала!В этой больнице ужасные условия.

Еда ужасная.Как попробуешь тебя стошнит сразу же.

Матрасы и подушки жёсткие.Немозможно нормально спать.У меня всё тело в синяках.

Ужас.Просто ужас.

И самое ужасное,это уколы.

От одного этого слова меня бросает то в жар то в холод.Бррр.
С детства ненавидела уколы.

Я уже почти собрала все свои вещи и бегу за выпиской.

Забрав этот листочек на мою свободу,я направилась к выходу где меня дожны ждать ребята.

Выхожу и никого нет.эЧто за нах?!Где все?!

Я уже растроенная собиралась идти,как на меня кто-то напрыгнул.

-Ёбаный рот.Какая же  кабыла  напрыгнула меня?-ели выговаривала я.Ведь я была прижата  к кому-то и ели говорила.

-Вообще-то я не кабыла.-спрыгнул с меня Джас и обнял меня.

-Ну да ну да.Чуть не раздовил меня.-смеясь проговорила я и все дружно засмеялись.

Вообщем,никто меня не бросил.Просто из-за Криса все опаздали.Он упал по дороге на какую-то девушку и она начала к нему прилепать.Он сказал ей:"девушка, у меня завтра свадьба,так что отъбитесь от меня"
Фыркнув девушка отстала от него.

От этого рассказа,я уже держалась за живот и ржала как конь.  

Меня ели как успакоили и наконец поздравили с выпиской.

-Крииис.-протянула я имя парня и хитро улыбалась.

-Ммм?-промычал парень даже не о чём не догадываясь. 

-Покатай!-весело произнесла я уже готовая на прыгнуть на спину парня.Но он увернулся и была удивлена.

-Эээ нееееет.Другую лошадь себе ищи.-произнёс Крис и улыбнулся.

-Ну ладно.Как хочешь.-протянула я.Для меня это было както удивительно,ведь раньше парень не отказывался.Интересно какая его муха укусила?-Джаааас.Покатаешь?

Джастин улыбнулся и присел на кортачки.Я этому обрадывалась и сразу же напрыгнула на широкую спину парня.

-Спасибо.-сказала ему на ушко,поцеловала в щёчку и крепче обняла за шею.

Джастин улыбнулся и покрепче ухватился за мои ножки.

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя