Глава 23

3.1K 115 12
                                    

Этот взгляд пожирал меня всю.

-Каспер,может хватит на меня пялиться?-говорила я делая вид как-будто мне не приятно,хотя на самом деле мне очень хочется чтобы этот парень смотрел только на меня и только меня.

-Я должен не смотреть на такую милую и красивую девушку,тем более она уже свободна и я могу предложить ей встречаться.-закончил блондин и улыбнулся.

Я не ослышалась?

"ПРЕДЛОЖИТЬ ВСТРЕЧАТЬСЯ"?!

Неужели мои уши услышали эти заветные слова?

Немного постояв и подумав,до меня дошло,что в гостиной ждут ещё гости,так что нет времени болтать об отношениях.

-Прости,но мне нужно ещё сделать кучу дел.Поговорим об этом позже.-закончила я и улыбнулась на последок перед тем как выйти из комнаты.

Парень посмотрел в мои глаза и шире улыбнулся.

Я вошла в гостиную и увидела своих любимых и больных на всю голову друзей.

-Привееет.-подбежала ко мне радостная Элис и начала обнимать,что аж кости захрустели.

-Эл,я понимаю мы давно не виделись и ты крепко хочешь меня обнять,но не настолько сильно!-прокрихтела я ели как.

Все громко залились смехом и я тоже.

Давненько я не видела всю нашу компанию.

-Итак,любимые мои придурки,сегодня  НОВЫЙ ГОД,а это значит,сегодня можно пить и веселиться!-прокричала я и все закричали в знак согласия.-Можете налетать на закуски и выпивку.-договорила я и уже все сидели за столом.

Блин,почему они такие быстрые?

Я села вместе с Этаном,напротив меня сидел Каспер.

Увидев меня у него на лице появилась нежная улыбка.

Это меня немного пугает.
После такой милой "улыбочки" меня изнасиловал тот кого я раньше любила.Так что я на стороже.

Надеюсь такого не будет.

Спустя 2 часа...

Мы сидим за столом и ждём когда будет 12 часов.Осталось буквально 2 минуты.

Если загадать желание,оно точно сбудется.

Я стояла и обнимала себя за плечи,ведь на улице всё таки зима,а это тебе не теплота.

На мои дрожащие от холода плечи легла мужская куртка.

Я обернулась и увидела Каспера.

Он посмотрел на меня с улыбкой и взглянул на звёздное небо закуривая сигарету .

В тот раз когда мы поцеловались я была в платье,он курил и мы смотрели на звёзды.

Всё  точь-в-точь.

-Что ты загадала?-спросил парень не смотря на меня.

-Я загадала найти того самого,который будет меня защищать и любить,чтобы он мне всегда был верен и честен со мной,думаю таких вообще не осталось на свете,но думаю всё таки будет такой один единственный.-проговорила я смотря на звёзды.-А ты что загадал?-спросила я  и посмотрела на Каспера.

Он повернулся ко мне и посмотрел в мои глаза.

-Я...я...-его лицо начало приближаться ко мне.

Его губы в миллиметрах от меня.Этот запах сводил меня с ума.

-Я...поцеловать тебя...-договорил парень и горячие губы накрыли мои.

Поцелуй был нежный.Мы оба этого хотели,но пониманили, что ничего у нас не получится.

Я-совсем другая девушка,ему не нужна будет такая как я.Ведь у меня с мозгами немного тю-тю.

Касперу нужна совсем другая девушка.

Я отстранилась от  парня и посмотрела на него с сожалением.

-Ты...будешь моей девушкой?-спросил блондин.

-Прости....но я не могу.-сказала я и выбралась из крепких рук парня.

Слёзы полились из глаз градом.

Я опять всё испортила.

Я его люблю,но боюсь потерять и получить такую же боль как тогда.

Я ужасна.

Пока я бежала и слышала как парень звал меня и бежал за мной.

Неужели....всё так будет до конца моих дней?

Надеюсь....нет....

_____________________________________

А вот и глава❤

Простите,что так долго её не было.

На то были причины.

Буду стараться выкладывать главы каждый день.

Ваша

     I__VICTORIANA___

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя