Глава 26

3.3K 124 16
                                    

POW Эбигейл.

5 часов спустя...

Я проснулась от головной боли.Боже,как она болит.

Неужели я ещё жива?

Эх,а я думала сдохну.....

Осмотрев всю комнату,я поняла,что нахожусь в жилом доме.

Вся комната в чёрно-белых тонах.Понятно,что в этой комнате проживает парень.

И что теперь?
Типо он мой спаситель и я его должны его отблагодарить? 

Ага,ящерицу мне в рот,я хотела сама умереть.

Пока я думала об этом,в комнату успели залететь два парня.

Они оба дрались и смеялись.

-Ээээм,вы конечно простите,что я вам мешаю на таком важном моменте,особенно где тёмноволосый парень бьёт другова в сокравенное место и прям по яйцам,но мне нужно опять подняться на тут крышу и сдохнуть,а пока...ящерицу мне в рот...вы кто такие?!-проорала я последнюю фразу.

Парни посмотрели сначала друг на друга,а потом на меня.

-Не чё такая.-произнёс шатен.

Он конечно красивый и сексуальный,но блять за такие слова я в школе яйца отрывала.

-Ой бляяять.С кем я связалась?!-проговорила я и села на стул.

Блондин посмотрел на шатена,а потом на меня,потом на шатена,потом на меня,на шатена,на меня.

-Да блять хватит пялиться!Я вам что,экспонат в музее?!-прокричала я и резко встала со стула.

Ну реально,смотрят как-будто инопланетянин.

-Вы будете пиздатой парой.-сказал парень и хитро улыбнулся.

Вот сволочь.

-Ага,щас прям,бегу и падаю.-проговорила я саркотическим голосом.

-Найл,ты совсем что-ли пизданулся с дерева?!С этой психопаткой?!-проорал не довольно парень.

Он что совсем ахринел?!
Назвал меня психопаткой?!
Я блять ща дам ему!

Я быстро подлетела к шатену и врезала ему в лицо.

Парень отлетел на несколько метров,рядом стоящий блондин Найл кажется,раскрыл рот от удивление,а я лишь мило улыбалась.

-Ну что сладенький,тебе понравилось?-мило спросила я.-знай,это я только разминулась,дальше будет ещё больнее.-сказала я и поднялась с корточек.

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя