Сигаретный дым медленно и плавно поднимался в небо.Запах мяты и дыма совместился и стал для меня самым обажаемым ароматом.От этого запаха я начинаю таить.
В голову полезли совсем не те воспинания детства которые никак не хотелось вспоминать.
11 лет тому назад.
Весна.
22 марта.
Санта-Моника.Сейчас мы с семьёй гуляем по парку и обсуждаем для нас с братом важный день.
Ведь завтра на будет по 5 лет.-Кто хочет мороженное?-весёлый голосом спросил папа.Сегодня у него отличное настроение,и наконец теперь у родителей отпуск.
-Яяяя!-прокричали мы с братом близнецом одновременно.От этого все звонко засмеялись.
-Хорошо,сейчас принесу.-сказала папа с улыбкой во все тридцать два зуба.
Рядом с нами была детская площадка,и мне жутко захотелось поиграть там с братом.
На этой площадке было столько качель и горок.
-Мамочка,а можно вместе с братиком пойти на площадку?-с щенячьими глазками просила я маму.Обычно это всегда работает.
Мама посмотрела на меня,улыбнулась и кивнула в знак согласия.
-Урааа.Итан пошли на площадку!-пища проговорила я.Моего счастья не было придела.
Брат согласился со мной и мы направились на ту самую детскую площадку.
Я увидела большую и красную качелю, мои глазки засверкали и я побежала к ней.
-Итааан.Покатай пожалуйста.-попросила я брата.Он улыбнулся мне и кивнул.
Я ещё сильнее обрадывалась.
Брат начала раскатывать меня на качели,мой смех наверное был слышен всей площадке,от этого брат тоже засмеялся звонким смехом.
Я увидела как мама и папа сидят на лавочке и улыбаются нам поедая мороженное.
-Итан останови.Мама и папа едят мороженное без нас!-робко сказала я и начала возмущаться.
-Что?!-по голосу брата было понятно,что он также сильно возмущён как и я.
Брат остановил качелю и мы быстро побежали к родителям.
-Мы тоже хотим!-одновременно попросили у родителей я и Итан.
-Хорошо,держите.-мама и папа дали нам по рожку мороженного и все сели на лавку и начали разговаривать обо всём на свете.
Мама и папа отошли в супермаркет,а нам сказали ждать из в парке.
Мы начали ждать.Уже прошло 10 минут,а родителей так и нет.
Ждали уже 30 минут,это нам надоело и мы решили пойти за родителями.
Перед пешеходным переходом столпилась много машин и людей.Нам стало интересно что же там случилось.
Я ели как пробралась между людьми.Наконец выйдя вперёд я ахнула.
-М-мама.......п-папа?-родители лежали в луже крови и не дышали.
Слёзы полились из моих глаз.
Ко мне подбежал брат и начал успокаивать,но у него это плохо получалось.-Мамаааааааааа.....папаааааааааааа.-плача говорила я.-Мамочка, папочка вернитесь!Я буду вас слушать,обещаю!Только вернитесь пожалуйстааа.-Я сильно плакала.Меня обнимал Итан и ели держался чтобы не заплакать.
-Прошуууу!-так же плача произнесла.
Резко потемнело в глазах и я провалилась в темноту....
Мама.....папа.....вернитесь.
Конец воспоминаний.
Вот так всё это случилось.Перед нашим днём рождении.
Слёзы полились из глаз и начали скатываться по красным от холода щёчкам.
Я больше не могла сдерживаться и закричала во всё горло.
-Вернитесь пожалуйста!Прошу!-мой голос от криков начал угасать.
Слёзы не как не останавливались,а наоборот прибавлялись.
-Вернитесь!-всё что смогла я сказать перед тем как сел мой голос.
Я так сильно скучаю по маме и папе.
Скучаю по маменым тёплым улыбкам и глазам.По её бархотному и приятному для ушей голосу.По её запаху лилий.Которые она обажала.
Так хочется услышать папин добрый и весёлый голос.Усшать "как прошёл день в школе?".По его запаху мяты.По его большим ладоням,которые гладили меня перед снов.
Я так скучаю......простите....что не слушала....и....простите......за то что я сейчас сделаю...
Я ели как встала и направилась к краю крыши.Ноги и руки треслись.
Снизу были ученики школы,увидев меня они начали звать на помощь кого угодно,главное чтобы меня сняли оттуда.
-Мама....папа.....сейчас мы увидемся.-говорила со слезами и подняла лицо вверх.
Полил дождь.
Я раставила руки по бокам и сделала шаг вниз...закрыла глаза....
-Прощайте....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...