POW Крис.
Сейчас я,брат и Итан сидим и играем в карты,попивая пиво.
-Ты сегодня видел Эби после школы?-спросил Итан.
Всё так,почему Эби не сказала своему родному брату,что она курит?Неужели боялась?
-Она сидела на крыше и к...-вспомнив,что нельзя рассказывать секрет,я начал думать что-же мне сказать.
-И что она делала на крыше?-вопросительно посмотрел на меня друг.
Чёрт.Чёрт.Чёрт.
Что делать?-Эээ....она сидела и думала о чём-то.-Фуф. Ели выкрутился.Увижу Эби,точно заставлю всё рассказать.
-Ясно.Ты ещё ей не признался?-спросили парни.
Я промолчал.
-Нет.-сухо ответил я и положил карту на стол.
-И когда ты это сделаешь?-спросил Джас.Ух ты ж любопытный братец.
-Не знаю.-так же сухо закончил я и сделал глоток пива.
Разговор на эту тему был окончен.Ну и слову Богу,а то я думал это никогда не закончится.
На самом деле,мне уже 2 года нравится Эби.Конечно же она об этом не знает.Эту любовь можно назвать 'с первого взгляда".
Старые воспоминания,2 года тому назад.
Тогда я перешёл в новый класс.
Все в классе болтали без умолку.Я сидел один и не скем не разговаривал.Вдруг,в класс забежала девушка,а за ней пврень.
-Спасите!Помогите!Насилуют!-орала девушка во весь голос.Кто она?
Все начали смеяться и подкалывать парня и девушку.
-Эби,если не извенишься я тебя собственноручно придушу подушкой ночью.-прокричал парень.
-Ну браттиик,не надо так со мной.-ныла девушка.
Так значит они брат и сестра?
Прозвинел звонок и в класс вошла учительница и начала урок.
Я почувствовал как кто-то сел рядом со мной.
Я повернул голову и увидел ту самую девушку.Она заметила как я на неё смотрю и улыбнулась.Боже эта улыбка....я сейчас растаю...
-Привет,я Эби.-с улыбкой сказала она милым голоском и протянула свою маленькую и мягкую ручку.-А как тебя звать?
-Меня?Меня Крис.-растерянно произнёс я.Было немного не ожиданно,что со мной заговорит девушка.
-Очень приятно.Будет друзьями?-спросила она меня с той же милой улыбкой.
-Конечно!-сразу же ответил я девушки.От такого робкого ответа,девушка засмеялась звонким смехом.
Этот смех я запомню навсегда.
-Вот и чудненько!-ответила она с улыбкой и начала слушать учителя.
Конец воспоминаний.
С того дня я и понял,влюблён в Эби.Я много раз пытался в этом ей признаться,но что-то меня удерживало.Сейчас,я хочу увидеть её милое лицо,ту самую улыбку и звонкий смех.Почувствовать запах её волос.
Решено!Я должен ей признаться.
В этот момент зазвонил телефон Итана и он поднял трубку.
-...
-Я у Криса и Джастина.
-...
-Зарядка села вот поэтому я и не отвечал.
-...
-Эби харе волноваться!
-...
-Ладно,давай спокойной ночи.
На этом разговор между братом и сестрой закончился.
Чтож,а мы дальше играем в карты и пьём пиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...