глава 29

3.1K 109 7
                                    

Нью-Йорк
Главный парк
12:05

-Стояяяять!Эбигейл Эддисон если вы сейчас не перестанете убегать от нас мы тебя отпиздим хорошенько.-орал Харрис с друзья на свою любимую и подругу.

-Идиоты зачем вы приехали?-орала в ответ убегая от любимого и от друзей Эддисон.

-Если блять ты сейчас не остановишься я тебя убью нахер.-прокричал Каспер.

-Не догоните козлиные морды.-прокричала в ответ девушка со смехом и с факами.

-Ах ты зараза.-со злостью прокричал Крис.

И все начали смеяться звонким смехом.

Но этим он не хотел обидеть подругу,просто чтобы все начали смеяться и бежать за этой дурной девушкой.

И это у него прекрасно получилось.

Спустя 10 минут вся компания друзей лежала на траве и смеялась со всех шуток и действий каждого из друзей.

Казалось это сон для Эби,но нет,друзья и в правду приехали в Нью-Йорк чтобы наконец увидеться с подругой.

За 1 час до этого...

-Эби...мы в Нью-Йорке.-сказал Итан в трубку.

Сердце начало сильнее биться и пульс участился.

Что?Они в Нью-Йорке?

Стоя в полном шоке я ничего не могла сказать.

-И я чувствую ты хорошенько получишь ото всех.-сказал он напоследок перед тем как отключиться.

-БЛЯЯЯЯЯЯТЬ.-проорал я и упала на пол от шока.

-Что случилось?!-хором проговорили ребята.

Каким образом они все оказались в  нашем номере я не знаю,но сейчас это не так важно.

Сейчас важно,что мои друзья и Итан ищят меня и я просто нихрена  что мне делать.

-Эй детка,что с тобой?-спросил Найл положив свою руку мне на плечо.

-Мои друзья и брат в Нью-Йорке.-сказала я тупо смотря в пол.

-Так эт ж хорошо!-сказал он с улыбкой.

-Это пиздец как не хорошо.Они мне такое устроят. -от этих слов мне стало не по себе и по телу пробежались мурашки.

-Своих в обиду не даём.-сказал Хантер с Этом.

-Вы с ними не справитесь.-сказала я так же с шоком.

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя