Вот и продолжение этой книги❤ребятки простите,что так долго меня не было❤так сказать надо было отдохнуть😹❤нус,приятного чтения котики❤❤❤
_____________________________________
POW.Эбигейл
Наконец наступил этот день.Барабанная дробь....мы в Нью-Йорке!
Да да.Мы добрались сюда.Бри конечно все эти дни трепала нам мозги,но увы у неё не получилось нас сломить с Найлом.
Эти люди стали мне как родные.С Бри конечно мы часто ссориться начинаем,но похрен как-то на это.
Все эти моменты с ними напоминают мне те времена с друзьями и братом.Если честно,то я очень сильно скучаю по ним.Особенно по Касперу...да,я до всех пор люблю его.Не могу забыть все эти моменты.
Но не будем о грустном.Сейчас мы заехали в город и едим в отель чтобы заселиться.
-Эй детка.Подъём!-прокричал Найл и прыгнул на мою кровать и на меня.
-Наааааайл.Кусок идиота.Слеееезь с меня.Свинья жирная.-ели как говорила я,потому что он блять такой тяжёлый был.Аж дышать трудно.
-Свинья тут только ты.Подними свою жирную жопу и вставай давай.Нам заселиться надо.-сказал мой друг и начала смотреть как я встаю с кровати.
Найл может просто тупо сидеть и смотреть что я делаю.Как собачка.
Я встала с кровати и уже хотела снять футболку как вспомнила,что в комнате не одна.
-Нааайл.-проорала я.
-Чего?-спросил он с удивлением.
-Вали отсюда.-сказала я и начала его выталкивать из моей комнаты.
-Неаааа.Я буду тут.Чем я тебе мешаю?-спросило это тупое создание.
-Ты вообще-то привышаешь лимит моего личного пространства.-сказала я положив руки на грудь.
-Ахаххахпхп.Я буду здесь сидеть.-сказал он и сел на кровать.
Ах ты зараза такая.Ну ладно.
Я начала поднимать футболку и смотреть через зеркало на Найла.
У него глаза были по пять рублей и когда я почти сняла футболку он выбежал из комнаты с криками "ааааа помогитееее ,Эби стрептиз устроила"
Я от этого начала громко смеяться.Мой живот настолько сильно болел,что я не могла встать с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...