POW Итан.
Я шёл с урока физики и направлялся вместе с друзьями на улицу.Куда же пропала эта малявка?!
Эби не появлялась уже очень долго.
Я услышал какой-то шум.Мы с друзьями переглянулись и направились в источник этого балагана.
Подойдя ближе моё ухо услышало то чего я точно не ожидал.
-Кто эта девушка?-спросила одна из них показывая куда-то вверх.
-Это Эбигейл Эддисон.Надо кого-то позвать на помощь.Чтобы её спустили оттуда.-Я услышал имя своей сестрёнки и подняв свой взгляд на крышу.
Там на краю крыши стояла Эби и плакала.Что она делает?
Эби сделала ещё один шаг к краю и тогда я не на шутку напугался за сестру.
Увидев это,наши друзья тоже были в шоке.
Сорвавшись с места я побежал на крышу.
Быстро открыв дверь на крышу,я увидел как Эби уже делает шаг в пустоту.
О нет.Я не хочу потерять её.
Я со всей скорость подбежал к ней и поймал за руку.
Эби висела со слезами на щеках и без сознания.
Что происходит чёрт возьми?!
Ели как подняв маленькое и хрупкое тельце сестры,я начал щупать пульс.
Его почти нет.Срочно в больницу.
Первый забежал из друзей Джас.У него был очень испуганное лицо.
-Быстро вызывай скорою!-крикнул ему,он быстро достал телефон и начал набирать нужный номер.
Я поднял на руки Эби и начал спускаться вниз.
Боже Эби...неужели ты хотела покончить со жизнью?
Зачем ты так?Я же остался бы с этим ублюдком дядей.
От этих мыслей у меня начали наварачиваться слёзы.
Через 5 минут подъехала скорая помощь и поехала в больницу.Мы все сели в машину Криса и поехали в больницу.
Добрались мы туда за 10 минут.
Сестру переложили на каталки и куда-то повезли.Всё это время я бежала за сестрой и врачами,но уже зайти в какое-то помещение мне не дали.
Я села на кушетку и стал ждать результатов или же хотя-бы знать что с моей Эби.
Если я её потеряю так же как и родителей,то я точно сойду с ума.
Прошло 4 часа.
Мы с друзьями сидим и ждём когда же выйдет доктор Эби.
Услышав звук открывающейся двери я взглянул в ту сторону и подорвался с места.
-Что с ней?!-нервно спросил я.Было страшно.
-С ней всё хорошо.Она немного переволновалась.Сейчас она отдыхает,но к ней можно зайти на минут 10-15.-закончил мужчина т удалился.
Славу Богу.Хорошо,что с ней всё хорошо.
Я побежал в палату Эби и открыл дверь.
Передо мной лежала маленькая и хрупкая девушка,напичканая всякими приборами и если дышущяя.
Ох Эби....надеюсь ты поправишься....
_____________________________________
Вот и глава❤
Как вам?
Пишите в коментариях отзывы.
Буду ждать.
Ваша
I__VICTORIANA__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...