-Я....я согласна.-ели как ответила я.Прости Крис....но я тебя не люблю....
Он сильно обрадовался моему ответ.
Парень подбежал ко мне и закружил в своих обьятьях.Я засмеялась.
-Я так рада.-произнёс парень мне на ушко крепко обнимая.
-Я тоже.-сказала я и по щеке потекла слеза.
Я поступаю как шлюха.Меня от самой себя тошнит.
Зачем я согласилась?
Наверное из-за того что мне было жаль Криса.Если бы я отказала....мы бы уже не были друзьями....прошу....ещё раз прости....прости что использую тебя....
Я тихонько плакала и смотрела того....кого я люблю....Кас....прости....
POW Каспер.
Я хотел пойти покурить и поговорить с Эби о том поцелуе.
Я уже начал подходить к балкону,как услышал разговор Эби и Криса.
Он ей признался?!Что блять?!
Эби молчала....и что она скажет?
Спустя какое-то время девушка начала говорить.
После услашанных слов "я согласна"моё сердце сжалось и стало болеть.
Неужели тот поцелуй ничего не значил?Нет! Я не верю этому!
Я вышел из своего укрытия и увидел как Эби и Крис обнимаются....я ожидал увидеть на её лице улыбку...но она....плачет?
Она обнимается и плачет?
Она увидела меня и ещё сильнее заплакала.От этого мне самому стало плохо.
Больно видеть как она плачет.
Пожалуйста....не плачь малышка.
Развернувшись и уйдя прочь из клуба,я направился гулять по городу.
Мои мысли не покидала та картина.
Эби стоит и обнимает Криса,при этом плачет,а как она увидела меня,девушка ещё сильнее заплакала...
Неужели она согласилась только из-за того чтобы не разбить сердце друга,но при этом она не знает что я чувствую.
Агх.Как всё сложно....но ещё всё не потерянно....ведь как я сказал...
Она будет моей и только моей!
POW Эбигейл.
Прошла уже неделя как я и Крис встречаемся.Все об этом знает,ведь Элис долго держать секреты не может.Ох Элис.
Так больно притворяться,что ты любишь.Все эти фальшивые поцелуи и слова "я люблю тебя" делают мне больнее,что я использую дорого для меня человека.
Я такая....ужасная....веду себя как шлюха...
Больше не хочу думать об этом.
Всю эту неделю я и Кас почти не общались.От этого мне стало ещё больнее.Сердце ноет и болит.
Я так скучаю по его аромату сигарет и мяты,голубым глазам и нежной улыбке.
Когда я его вижу с другой девушкой,во мне просыпается ревность и хочется подойти к той девушке возле Каса и врезать по её ебалу.Но я стараюсь сдерживаться.
Чтож,вернёмся в реальность.Сейчас идёт урок алгебры и рядом со мной Крис.
Он слушает учителя и замечает мой взгляд на нём улыбается.Такая наивная улыбка.
Мой взгляд упал на Харриса и девушку которую зовут "шлюха года".
Было так обидно,что на её месте не нахожусь я.
Он её обнимает,шепчет нежность и целует.
От этого слёзы начинают подступать к глазам,но быстро опомнившись я вытерла их и попросилась выйти у учителя,он разрешил и я начала собирать рюкзак.
-Мисс Эддисон,а зачем вам рюкзак?-спросил старикашка который меня жутко бесит.
-Если вы хотите знать что бывает у девушек,то я не против начать вам мой рассказ.-произнесла я и вышла из кабинета.
В коридоре был слышен смех моих одноклассников.
Мне захотелось на ту самую крышу.Где я чуть не погибла месяц назад.
Поднявшись обычным способом на крышу, я открыла и вошла на крышу здания.
Положила свой рюкзак на бетон,села на край крыши,достала сигареты и зажигалку,и начала курить.
Дым медленно поднимался в небо,появлялось такое ощущение, что это облако из сигаретного дыма.
Вспомнился тот день когда Кас рассказал о своё горе,как мы обнимались,как от него пахло тем самым ароматом который сводил меня с ума....и наш....поцелуй.
Те мягкие и сладкие как каромель губы...никогда не забуду тот день.
Хочется вернуть время вспять,задать после поцелуя вопрос "ты меня любишь?".Но этого не случилось.Значит было суждено этому случится.
Дверь на крышу со скрипом открывается,я поварачиваюсь и вижу в дверном проёме парня.
-Опять куришь?-тот самый хриплый голос,блондинестые волосы, голубые глаза,мягкие и сладкие губы и запах сигарет и мяты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDIOT'S || ИДИОТЫ
Teen FictionЭта история про двух подростков.Которые любят найти себя приключения на задницу.Именно так происходит у них каждый день. У них остался лишь дядя,который жестоко к ним относится,но их утешает,что есть любимые друзья.Которые всегда помогут и поддержат...