Глава 20

3.1K 125 5
                                    

POW Эбигейл.

Открыв глаза,я сначала не могла ничего рассмотреть,но подождав несколько  что бы моё зрение отрегулировалось,я что нахожусь привязанная,почти что голая и не понятно где.

Задаётся вопрос....

ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?!

Я много раз пыталась выбраться из этих дебильных наручников,которые меня удерживали в этом ужасном месте,но всё бестолку.

Входная дверь резко открывается и я вижу своего дядя.

Подождите....это он меня сюда затащил?!

-Ну привет Эбигейл....хочешь повзрослеть?-говорил этот ужасный человек с улыбкой как у психа...хотя почему "как"?Он и есть псих!

-Н-нет....п-пож-жалуйст-та н-не т-трогай м-меня.-заикаясь говорила я.

Было очень страшно.

Дядя лишь ещё шире улыбнулся и начал медленно подходить ко мне,а я лишь дёргаться. 

-ПОМОГИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!-орала я во всё горло и дёргалась.

Дядя лишь посмеялся и только быстрее начал ко мне приближаться.

-Можешь сколько хочешь орать,тебя никто не услышет.-смеявшись говорил этот человек.-Готовься детка....сейчас ты будешь подо мной извиваться и стонать.-последнее что сказала этот тиран и вошёл в меня.

Пусть это будет ночным кошмаром...можно я проснусь и уверенно дам себе понять,что это был С О Н.

Прошёл месяц...

Я уже месяц нахожусь не понятно где.

Тело ужасно болит от дядя.Особеннл низ живота.

Да да.Я до всех пор нахожусь у этого тирана.

Он каждый день приходит и насилует меня.В первое время я только что и делала плакала,ну конечно,это же тебе не проста удариться.

До всех пор не вериться,что это реальность.

От мыслей меня отвлёк скрип входной двери на пермов этаже.

Чёрт.

Он пришёл.

Я начала трестись от страха.Было страшно осознать,что он опять вернулся и будет делать "это".

Тихие шаги приближались к двери в комнату где я находилась.Несколько секунд и дверь открывается,я уже готовая к худшему закрыла глаза.

Чувствую тёплые и крепкие обьятья.Этот родной запах.

Неужели он пришёл.  

Не верю своим глазам....

-Ты пришёл....я так долго тебя ждала...-ели как произнесла я,потому что уже чувствовала влагу на глазах.-Я так сильно скучала...

-Я по тебе тоже...да и мы все вместе...-сказал блондин с ахриненной улыбкой.

От этого я улыбнулась в ответ.

-Ну что....пошли домой?-произнёс Каспер и обнял меня крепче,так как-будто меня больше не отпустит.

-Пошли...-произнесла я и улыбнулась.

Я так счастлива,что меня нашли.Вам надо было видеть меня кода я увидела Итана,то я крепко обнимала и плакала крокадильими слезами.

Но сейчас всё хорошо...по крайней мере считаю так я.

На счёт дяди...его посадили на 5 лет в тюрьму за то что он изнасиловал несовершеннолетнюю.

Мдаа.Ужасно правда?

Я Крисом я расталась.Сначала я себя чувствовала как последняя скотина,но потом он сказал "ты конечно извени меня,но я тебе изменял....прости...." это он сказал после моих слов.

Мы друг другу пообещали стать друзьями и мы сейчас отлично ладим. 

Элис и Джастин встречаются.

Да да.Эта влюблённая парочка и одновременно парочка упёртых баранов вместе.

Я за них рада.

Итан с Эшли.Они отлично ладят.Брат конечно проводит с ней много времени,но и не забывает о своей сестре.

Этан уехал в Лондон к родителям.

Сейчас же через пару дней Новый год.Вот он и смотался к родителям.

А что на счёт меня и Каспера...то я не знаю что между нами происходит.То он ко мне приближается,то отдаляется или наоборот.

Вообщем,всё пока что сложно,но думаю всё наладится.Хотя бы буду в это верить...

  

IDIOT'S || ИДИОТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя