-У старших классов скоро будет новый учитель по искусству! Как думаете, он будет вести у нас?
- Мечтай, этот учитель не берёт много классов. Так что, нам ещё предстоит мучиться от нашего "любимого" старика.Двое девушек наблюдали за разговором сплетниц школы.
- Наш учитель, действительно, отдаёт нас другому? - удивлённо за ситуации наблюдала Дженни.
- А я тебе говорила! Старичок, постепенно, уходит и наш класс находится в числе счастливчиков! - визжала и бегала по коридору счастливая Джису, сестра Дженни.
- Вообще-то я у него в любимчиках была! - возмущалась Дженни, а Джису резко останавливается и направляется на Дженни медленными шагами.
- ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ О ЧЁМ ГОВОРИШЬ?! УЧИТЕЛЬ ШИ СТОЛЬКО КРОВИ МОЕЙ ВЫПИЛ, ЧТО У ДРАКУЛЫ ИНФАРКТ СЛУЧИЛСЯ! - выговаривала каждое слово Джису, но потом услышала покашливания сзади себя. Она обернулась, а перед ней стоял учитель Ши. Роста он был небольшого и девушки были выше его. Данная ситуация очень забавляла Дженни, но она старалась не выдавать себя. Учитель снял с себя очки и начал потирать своим платком, затем снова направил взгляд на Джису, которая зависла, но потом, когда пришла в себя, сто раз поклонилась со словами: " Простите меня, учитель Ши."
- Ким Джису... Я думаю, вы слишком сильно увлекаетесь фанстастикой. Учитель-Дракула - это чересчур, - медленно проговаривал учитель.
- Пожалуйста, простите меня, - мысленно умоляла Джису, чтобы эти пытки прекратились.
- Дженни, передай родителям, чтоб девочка думала об учёбе, а не о всяких дракулах... Хотя бы пусть фантазии будут более реальными. Например, директор-Дракула, - последнее предложение учитель сказал, как можно тише, и усмехнулся.
- Да, учитель, - поклонилась Дженни и потащила за руку Джису в другой конец коридора.
- Не, ну, ты видела?! Значит, мне нельзя, а ему всё можно?! - возмущалась Джису и прожигала взглядом фигуру учителя.
- Давай, лучше, на урок пойдём. Я тебе раскрою секрет, как стать любимчиком у учителя и иметь минимальное количество знаний.На слова своей сестры, Джису лишь закатила глаза и они обе зашли в класс. Все ребята, в это время, шептались и обсуждали каким будет новый учитель.
В класс зашёл учитель Ши. Класс встал и поклонился по сигналу старосты и, когда класс сел, учитель осмотрел всех учеников.
- Я решил, передать вас новому учителю. Надеюсь, вы не опозорите меня сразу перед ним. Учитель Пак, проходите, - подал сигнал учитель Ши и в класс зашёл парень.
Первое, в глаза попадаются его яркие рыжие волосы и серьги в ушах, что привлекло особое внимание у женского пола. Белоснежная рубашка, обтягивающая его пресс и чёрный галстук, туго завязанный. Также, на нём были очки с тонкой оправой. С виду он, казался, холодным человеком, знающим свою работу, но внутри он был довольным, как кот. Пожирающие взгляды со стороны класса ему очень льстили.
- Здравствуйте, дети, я ваш новый учитель. Называйте меня, учитель Пак. Прошу, относится ко мне уважительно. Даже, несмотря на нашу небольшую разницу в возрасте, - сказал парень и немного улыбнулся, чтобы ребята не считали его тираном.
На его слова, ребята похлопали и поддержали их нового учителя. Учитель Ши даже немного завидовал, но всё-таки пожелал удачи и ушёл в свой новый кабинет.
- Интересненько, а где таких учителей делают? - заиграла бровями Джису.
- Тихо! Он же наказать может! - ворчала Дженни, но потом она заметила перед собой фигуру учителя Пака.
- Я вижу, Ким Дженни, вы хотите отвечать у доски. Прошу, - показал Пак рукой на место у доски и Дженни, помолившись всем богам, направилась туда.Учитель стал задавать вопросы и Ким отвечала, вполне, уверено. Ведь, у них по этой теме был тест с учителем Ши. Даже любимчикам приходилось это учить ночами.
- Мда... - протянул Пак и стал перелистывать журнал класса, ища нужную страницу, - Видимо, по искусству вам оценки просто так ставили.
- К чему клоните? - непонимающе посмотрела на учителя Дженни.
- Ваши знания можно описать только одним словом, которое в приличном обществе употреблять нельзя, но можем подобрать синоним. Думаю, слово - катастрофа, подойдёт.
- Но я ответила на все ваши вопросы! - слова учителя сильно обидели Дженни.
- Давайте, вы подойдёте после уроков и мы всё обсудим, а, пока, садитесь на своё место, - ответил учитель, записывая что-то в своём блокноте.Девушка недовольно посмотрела на учителя и села на своё место тихо приговаривая: "Скотина!"
Урок в остальном прошёл гладко, но Дженни и Джису беспокоит вопрос: " Почему учитель, так взъелся на Дженни?"
Джису решили подождать свою сестру за дверью, а Дженни встала напротив стола Пака, готовясь к битве.
- Ну, Дженни, вы меня разочаровали. Господин Ши говорил, что вы очень даже сообразительны, но не знать таких важных вещей - это перебор.
- Я ответила на все ваши вопросы. Остальные отвечали хуже меня и вы мне заявляете, что у меня проблемы?! - эта ситуация выводила Дженни из себя.
- Хорошо, тогда вы будете, Ким Дженни, ходить на дополнительные. Вас должна волновать ваша ситуация, а не одноклассников. Всего доброго, - грубо ответил учитель, но потом насмехающе улыбнулся.Дженни прорычала и вылетела из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...