#8

52 5 1
                                    

На утро Дженни пришла мысль об изменениях в себе. Она уже не хочет быть в глазах других людей простой и доброй девушкой, но сильно увлекаться этим она не собирается. Ведь ей понятны, какие могут быть последствия. Решила она начать с гардероба. Открыв шкаф сразу видно, что там вещи для самых безобидный детей и поэтому, используя свои навыки шитья и рукоделия, она создала новый гардероб. Более дерзкий и яркий и Дженни такой стиль был даже по душе и она настолько увлеклась своим преображением, что даже забыла позавтракать.

За столом остальная семья была в отчаяннье. Как и сказала Джису, Дженни постепенно от них отдалялась. На завтрак не пришла и все сидели за столом, смотря на место Дженни с полной тарелкой уже остывшей еды.

Из комнаты выбежала Дженни, одеваясь очень быстро, и мама сразу обратила внимание.

- Дженни, а ты куда?
- Я в магазин ненадолго заскочу, - ответила девушка, одевая первый ботинок.
- Давай вместе пойдём? - предложила сестра, но Дженни отказалась, одевая уже второй ботинок.
- А как же завтрак? - с беспокойством спросила мама.
- Я не буду, - всё, что сказала девушка и мигом вылетела из дома, а семья на это лишь вздохнула.

Ближе к вечеру, новый стиль Дженни был готов. Тёмная одежда и яркие аксессуары. Ей даже было любопытно, как на это отреагируют её знакомые и родители с Джису. Уроки уже были сделаны и с чистой совестью Джен ждала нового дня, а в соседней комнате сидела за рабочим столом Джису, смотрящая в одну точку.

Из-за своих мыслей Джису не смогла хорошо выспаться. Ворочилась всю ночь, как и в тот период. Она прекрасно помнила, как каждую ночь её мысли просто съедали изнутри...

В школу сёстры пошли раздельно, что было удивительным для их одноклассников, так как они были из серии "неразлучницы". Хотя остальных шокировал скорее вид девушек. Привычная милая Дженни, которая была неплоха в учёбе и слушалась учителей, стала неприемлемо одеваться в школу отчего у учителей чуть обморок не случился. А весёлая оптимистичная Джису пришла в школу сонной об этом говорили её синяки под глазами. Не аккуратно вылезала рубашка. На голове "дом для птиц".

Буквально, на всех уроках учителя сделали замечания этим двум. Одна пришла в неподобающем виде. Другая не обращала внимания ни на кого, будто засыпала с открытыми глазами.

Первый день в учебной недели "любили" все. Сегодня у Дженни была цель поставить учителя Пак на место. Дженни иногда, конечно, поглядывала за Джису и видела всю ситуацию и мысленно просила прощения.

Учитель Пак, увидев внешний вид Дженни, сразу спросил:"Ты уже была у директора?". На что та отвечала: " А вы угадайте."

Урок начался. Паку было интересно, что произошло с его любимой ученицей. Поэтому он вызвал её к доске.
- Ким Дженни, выходите к доске и отвечайте, то что я задал.
- А я не учила, - закинула ноги на свою парту девушка.
- Во-первых, вам два и, во-вторых, уберите ноги со стола. Вы должны уметь вести себя прилично, - был удивлён поведению девушки Пак.
- Да ладно. Даже на дополнительные не пригласили, но надеюсь мы оценили мой внешний вид? - об реакции класса лучше вообще не говорить. Мало сказать, что они в шоке.
- Если продолжите общаться со мной в таком тоне, то кабинет директора здесь недалеко, - встал учитель, опираясь на свой рабочий стол.
- Вам так не понравились дополнительные? Неужели нашли вариант получше, который оставляете до темноты в школе? - резко встала Дженни.

Класс такого точно не ожидал. Чтоб мирная Дженни и учитель... Джису просто хотела убить учителя. Неужели это были не дополнительные? Тогда зачем Дженни врала? Вопросы накатили с такой скоростью, что Джису не знала, что делать.

Учитель просто пыхтел от злости и ударил по столу. Он быстро схватил за запястье Дженни и увёл в коридор под крики класса.

- Ты что творишь?!
- Правду сказала, а что? Уж надолго вы на дополнительные оставляли и знаете, - остановилась девушка и близко подошла к учителю, что их лица были на расстоянии в паре сантиметров, - не помогло... - точно выдохнула Дженни, отчего Пак стоял, как вкопанный. Слишком сладко произнесла эти слова девушка, но его мысли перебил звук лопнувшей жвачки у Дженни. Она смотрела ему прямо в глаза, но уже отходила на более дальнее расстоянии. Учителю сразу стало пусто и ему просто снова услышать эти слова и почувствовать это дыхание.

Вдруг Дженни резко побежала в класс за своими вещами и выбежала в коридор, ища место, где можно спрятаться на этот урок. В классе сразу пошли обсуждения того, что могло произойти. Джису явно не понравилось поведение сестры. Она сразу начала писать той сообщения, чтоб наконец объяснила, что происходит. В класс заходит учитель с опущенной головой. Ему было тоже интересно узнать, что произошло с ученицей. Что подвергло её на такое поведение. Он был уверен, что здесь виноват не только он, но и кто-то ещё...

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя