#2

80 8 0
                                    

- Это возмутительно! Унизил за ничего! - не обращая внимания на Джису, сердилась Дженни.
- Ну, что он сказал? - вопросительно посмотрела на сестру Джису.
- Он сказал, ходить на дополнительные! Павлин, блин! - шла быстрыми шагами Дженни, а Джису пыталась догнать младшую.

Была большая перемена, поэтому, Дженни решила сообщить Чонгуку, её парню, о неприятных новостях.

Чонгук же был на спортивной площадке и тренировался.

Об этой паре говорили, как о чёрном и белом или ярком и бледном. Было удивительно, что эта пара разная и до сих пор вместе. Красавчик школы и простая школьница. Их пару, часто сравнивали с парами из сказок.

- Оппа~, я всегда прям знаю, где тебя найти, - налетела на Чонгука Дженни сзади, отчего тот, подпрыгнул от неожиданности.
- Привет, Дженни. Ты чего так неожиданно? - удивленно смотрел на девушку парень.
- Потому что, я соскучилась~, - мило сказала Дженни и сделала эгъё.
- Я конечно всё понимаю, - обратила на себя внимание Джису и сложила руки крест на крест, - но можно хотя бы воздержаться ваших уси пуси?!

Пара отошла друг от друга с поднятыми руками " а-ля это не мы".

Джису не была рада за отношения между этими двоими. Она была единственной из близких людей, кто был против этих отношений.

- Вообщем, завтра на вечеринку я с тобой не иду, - грустно сказала Дженни и опустила голову, ожидая реакции парня.
- А в чём дело? - спросил Чонгук.
- Судьба встала на мою сторону и сказала вам расстаться,  - усмехнулась Джису, на что получила удар в бок от младшей сестры.
- Наш новый учитель по искусству сказал, что я обязана ходить на дополнительные! Многие в классе отвечали хуже меня и он ещё утверждает,  что количество моих знаний - катастрофа! Сам, блин, павлин рыжий! - тараторила Дженни, кипя от злости.
- Так, всё- всё успокойся, а то буду тебя паравозом называть. Ты лучше сходи пару раз на занятия.  Может у тебя, действительно, сильные проблемы. А сходи к нему сегодня. Вдруг, он увидит, что ты стремишься к знаниям и тебе не надо будет на них ходить?
- Это самый глупый совет, который можно было вообще посоветовать, - усмехнулась Джису над Чонгуком.
- Онни, прекрати это! - пыталась успокоить Дженни старшую сестру.
- Ну, хорошо! Ладно-ладно! Беги на дополнительные, а я домой одна пойду! - психанула Джису и побежала в класс.
- Видимо, она сегодня не в духе, - преположил Чон.
- У тебя вообще нет шанса увидеть её в настроении, - несильно ударила девушка парня в плечо и рассмеялась.

Джису не разговаривала с Дженни после этой ситуации. На что Дженни думала: " Зануда." Ким подошла к её теперь самому "любимому" кабинету в ближайшее время. Она надеялась, что учитель уже покинул школу, но увы. Её мечты разбились напрочь. Этот "павлин" важно сидел в кресле и, когда дверь открылась, заметил в дверях ученицу.

- О, Ким Дженни, я думал, вы только с завтрашнего дня начнёте ходить, - заинтересовано посмотрел на ученицу Пак.
- Вы сказали,  что у меня всё плохо, поэтому,  я хочу исправить свои недочёты, как можно быстрее, - гордо подняла голову вверх Дженни.
- Здесь 2-3 занятия не прокатит. Даже не думай, - не смотря на девушку сказал парень, а она лишь выдохнула, чтобы сдержать эмоции.
- Ладно, что я должна делать?- на слова девушки, Пак кинул на парту книжку с тестовыми заданиями.
- За полтора часа, ты должна сделать 4 теста, - сказал учитель.
- Но там по 35 заданий в каждом! Я не успею!
- Теперь вы осознаёте всю ситуацию? Вы даже тесты сделать не можете! - бросил вызов Пак.
- Ладно, сделаю, - это всё, что сказала Дженни и села на своё место.

Она в этой книжке пыталась найти ответы,  но, как назло их не было. Пак, на самом деле, притворялся, что готовиться к материалу на завтра. Учитель просто сидел в телефоне и листал ленту новостей. Иногда, он поглядывал за девушкой. Было приятно наблюдать, как ты человека поставил на место и он мучается. Её лицо просто кричало, что ей нужна помощь и у неё паника. Ведь, Пак даже сам не смог выполнить такое количество заданий, за короткий срок.

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя