#24

85 5 2
                                    

Рядом с девушкой сидел секретарь Хан Холь. Удивительно, что его тоже заставили участвовать в слежке. Он и сам был не рад, но спорить с Гудукту - бесполезно.
- Вы меня к нему везёте? - скромно спросила Дженни у секретаря.
- Угу, - это всё, что сказал Холь.
- Меня убьют? - немного дрожащий голосом спросила Дженни. Её глаза начинают слезиться, но она хорошо держит себя в руках.
- Не знаю, - а ведь он знает. Знает, что ей придётся распрощаться с жизней, а потом её тело просто выбросят. Он сам не считал ситуацию справедливой. Из-за глупости Гудукту страдает не винная семья, которая на протяжении нескольких лет даже и не думала шантажировать, и подчинённые Кана.

Перед ними появляется роскошный трёхэтажный дом, украшенный колоннами по краям. Дом был снаружи таким светлым, величественным и прекрасным. Не то, что его хозяин. Дженни выводят из машины, и секретарь Хан открыл ворота, вводя специальный код.

Они попадают в маленький сад перед домом. Не все цветы там цвели. Дженни поймала взглядом около 6 садовников. Они были такие измученные и усталые, что девушке стало их жалко. Ей было непонятно, как 6 таких садовников не могут справиться с небольшим садом. Холь тоже обратил внимание на садовников и посмотрел на них с жалостью.

- Ну, как? Не цветут? - грустно спросил Холь.
- Прошу простить нас! Вроде бы и почва хорошая, и не больны вовсе. Мы сами не понимаем причины, - опустил свои глаза один из садовников вниз, боясь получить угрозы, как обычно это было от Гудукту.
- Новые удобрения совершенно не помогают, да? - грустно спросил Холь.
- К сожалению... - ответили уже все работники.
- Ладно, отдохните немного.
- Вы нас уволите? - испуганно спросили работники.
- Наверно, этим цветам больше ничего не поможет. Мы больше не будем нуждаться в ваших услугах.
- Пожалуйста, не нужно! У нас всё получиться! - закричал один из них.
- Не переживайте, я вам напишу хорошие рекомендации. Вы их заслужили, - ответил Холь.

Садовники поклонились и покинули сад. Холь взял Дженни за плечи и провёл прямо в дом. Дженни видит огромную прихожую, которая соединялась с гостиной. Ей позволили не снимать обуви и сразу повели в гостиную, где находился посередине огромный чёрный диван. Сама комната была в тёмных тонах. Казалось, что открытые окна никак не освещали комнату. Обстановка была накаляющая. Дом не казался теперь таким красивым. Помимо дивана, стояли кресла похожего типа, которые стояли вместе вокруг небольшого кофейного столика, сделанного из тёмного дуба. На диване сидел довольный господин Кан, а перед ним на столике лежала папка. Девушку поставили прямо перед Гудукту, а сзади неё стоял секретарь.

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя