#22

59 6 1
                                    

- То есть, ты знаешь, кто тот человек, что пытается меня убить? - дрожащий голосом спросила Дженни у своей бабушки, сидя в гостиной загородного её дома вместе с остальным составом семьи.
- Этого человека знают все в нашей семье. Я бы даже сказала все в нашем городе, - протянула усталая бабушка, которая пыталась держать контроль над собой.
- Все кроме меня, да? Даже ты, Джису, знала? - повысила голос девушка.
- Дженни, прошу тебя! Мы всё объясним! Я готова рассказать сейчас, ответила отчаянно Хуонг, что так не хотела рассказывать.
- Слушаю, - ответила Дженни, нервно перебирая края футболки в своих руках.

***

Поздняя ночь на улицах города. Молодая пара сидит и смотрит телевизор, а их маленькая дочь лежала в своей люльке, которую мать с заботой покачивала.
- У нас с тобой теперь такая маленькая принцесса есть, - умилялась Хуонг.
- Моя принцесска, - смотрел ЛАН на свою дочь, но потом его взгляд перешёл на любимую жену, - А ты теперь стала королевой.
- А ты так и остался дворником с соседнего подъезда, - сказала женщина, влюблённой смотря на своего мужа.
- Эй! Прекрати пользоваться шутками тётушки!
- Если бы это услышала моя мама, то тебе бы был капут! - смеялась женщина.
Неожиданно в квартире зазвонил телефон городской. Хуонг сразу побежала брать трубку, чтобы малышка Джису не проснулась от звонка телефона.
- Да, алло? - немного запыхавшись спросила женщина.
- Хуонг, привет! Это Хису!
- О, Хису, привет! Как там твоя подготовка к свадьбе?
- Я кстати по этому поводу и звоню. Послезавтра у меня как раз будет девичник. Ты придёшь? - спросила с надеждой в голосе подруга.
- Ну, я не знаю. У меня просто дочка маленькая, и как-то не хочется её оставлять.
- Хуонг~, ну, можно же оставить ребёнка с мужем?
- Ладно, я приду.
- Ура! Я ни капли не сомневалась в тебе! Ладно, встречаемся у меня дома в 17:30 и просьба:" Молодым мамам не опаздывать~".
- Хорошо - хихикнула Хуонг и положила трубку.
- Куда собралась? - спросил Лан.
- Меня Хису на девичник позвала. Я думаю, ты сможешь самостоятельно посидеть с Джису, - после этих слов Лан громко сглотнул и посмотрел на свою дочь.
- Ну, как сказать...

***

Halsey - Castle

Такие вечеринки устраивают, чтобы хорошенько повеселиться, рассказать о своих переживаниях перед ответственным этапом в жизни своим друзьям. Но ведь всякое на них может случится. Верно?

Хуонг старалась отказываться от какого-либо спиртного, в отличии от остальных подруг. Девушки решили поехать в один очень хороший клуб, что Хуонг ещё больше не понравилось. Сразу было понятно, что там развлекается "золотая" молодёжь. Их можно было разделить на 4 типа:

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя